Форум » » может ли Чайка стать КРИСТИНОЙ??? » Ответить

может ли Чайка стать КРИСТИНОЙ???

Greatest: ВСЕМ ПРИВЕТ!!! о Кристине мечтаю уже лет 10-с первого просмотра фильма.но реальность нашей жизни такова, что не всегда мечты возможно воплотить в жизнь.купить ее невозможно-автомобили после выхода фильма стали культовыми и осели в гаражах коллекционеров, за последние экземпляры просили более 100 тыс.долл. в форуме кто-то писал ,,что собирается в Америку на свалке собирать Кристину, но как он себе это представляет? сейчас не те годы когда тысячи старых автомобилей бесхозно пылились на свалках и народ мог собрать машину имея только голову и гаечные ключи!!!посмотрите телевизор-как только сданный владельцем авто попадает на разборку,его сразу утилизируют,что уж говорить о пятидесятилетнем раритете!их давно уничтожили, а если что и осталось все давно разобрали такие фаны как мы с вами(рукастые люди везде есть).да и найдя куски металла их нужно на чем то везти (а это деньги),расстамаживать(еще больше денег),и получить разрешение на эксплуатацию авто который не отвечает даже евро-2(вагон денег). в итоге я обратил свои взоры на нашу российскую Кристинку - Газ 13.те же размеры, плавники, комфорт и т.д.да и купить можно и отреставрировать за более умеренные деньги. вот мне и нужен совет как добиться максимально возможного сходства?надо ли делать двухтонную покраску?менять резину и т.д. и т.п Помогите друзья!!!посоветуйте!скажите что вы об этом всем думаете?!

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 All

James Bond 007: Привет, Greatest, насчет свалок, америки и рукастых-головастых фанатов-кристинолюбителей согласен, и денежный вопрос тоже важен. Насчет Чайки - и "да" и "нет"... почему "да": ГАЗ-13 выдержана в космическом стиле 50-х в плане дизайна, характеристики двигателей и трансмиссии в чем-то похожи, тачка просто привлекает внимание и вызывает уважение даже сегодня, через 50 лет, с момента разработки. почему "нет": это иной по духу и назначению автомобиль. Тут надо поставить границу четкую: советская чайка это все-таки лимузин, членовоз, как их называли и доступны были лишь кремлевским небожителям и крупным "красным директорам", в то время как Плимут Фурия был доступным автомобилем, не помнишь, сколько он стоил по книге? около 3000 долларов тогдашних, но ЛеБэй сторговался дешевле. Плюс это еще и учитывать надо что тогдашний доллар (конца 50х-начала 60-х) это не нынешние грины... Так вот, в америке 50-х такую тачку мог купить представитель среднего класса: менеджер, инженер, военный (тот же ЛеБэй по книге был что-то вроде нашего старшины или прапора ). и не удивительно, что такая замечательная машина, как Fury'58 стоит сегодня больше 150 тысяч баксов, да и еще за нее дерутся коллекционеры, просто глотки друг другу перегрызут. Это мое мнение, решать тебе, в любом случае, удачи.

Greatest: ХМ.наверно ты прав,этой разницы я как раз и не уловил, думал только о внешнем сходстве. а как насчет газ 21?вообще как считаешь, какую нибудь из русских авто можно сделать по-настоящему стильной, крутой, брутальной?(псевдоспорт с обвесами и спойлерами на дух не переношу,люблю классику)

КА-80: Привет! Подумайте,а нужно ли вам это на самом деле?Чайка сама по себе великая машина,имеющая свой стиль и я думаю она не заслуживает того,что бы из нее пытались сотворить нечто,к тому же Плимут и ГАЗ-13 это два абсолютно разных автомобиля. Greatest если вы действительно купите Чайку,сядите в неё и не спеша проедете по улице родного города,ловя на себе изумленные взгляды прохожих и водителей,думаю вы будете самым счастливым человеком на земле. Однажды в Петербурге я видел как по Невскому ехала белая Чайка,было такое впечатление,как будто она парила над асфальтом,затмевая собой весь поток одноликих авто. Кстати,можно поинтересоваться,насколько серьезны ваши намерения купить машину?


James Bond 007: Greatest пишет: какую нибудь из русских авто можно сделать по-настоящему стильной, крутой, брутальной?(псевдоспорт с обвесами и спойлерами на дух не переношу,люблю классику) в теме "Тюнинг под кристину" на 7 странице есть картинка с ВАЗ-2101, переделанной в духе Dodge конца 60-х, или другого muscle car.

Greatest: есть один вариант,приемлемая цена.немного убитый кузов, облезший хром, с двигателем и коробкой проблемы,но в принципе не смертельно-руки есть, запчасти можно достать,только бы с коробкой разобраться.вот и решил заодно с ремонтом немного стилизовать машину,сделать не как у всех(черный партийный членовоз)

James Bond 007: отлично, тогда желаем удачи. двухцветное оформление Чайке подойдет.

Christine-Fury: Я тут смотрю вы о Чайках разговор завели. Тогда вот посмотрите на это чудо. Это "МиниКристина" а-ля Газ-13 "Чайка" свадебная!

КА-80: Мне кажется розовый как то вычурно смотрится,делая машину представительского класса попсовой,даже если она для свадеб.

James Bond 007: да, такой автомобиль, как чайка это что-то вроде смокинга для официальных приемов: только черный или белый... вам же не придет в голову пойти на прием к президенту в зеленом в клетку пиджаке с оранжевым галстуком и желтыми штанами??... то то же. Чайка это автомобиль-статус. это например восьмерки-девятки можно хоть в серо-буро-козявчатый красить, лада самара все стерпит)))))))))))))))))))))) и вообще ненавижу розовый цвет - цвет тупых блондинок и всяких ахтунгов... ps и главное, я вас прошу, больше не вспоминать "розовый кадиллак" Элвиса, король рок-н-ролла уже в гробу вертится от всех этих обсуждений цвета

Christine-Fury: Меня тоже розовый цвет бесит. Но как говорится, дареной машине под капот не смотрят. Вот думаю, может перекрасить в стандартный бело-красный!

КА-80: James Bond 007 пишет: да, такой автомобиль, как чайка это что-то вроде смокинга для официальных приемов: только черный или белый... Да нет,на самом деле,если оставить все эти предрассудки о статусе автомобиля в прошлом и подойти к делу с толком и чувством стиля,то можно применить и другие цвета,например,мне кажется,что в цвете шампанского Чайка шикарно бы смотрелась,а главное не пошло. Christine-Fury пишет: стандартный бело-красный! Помоему это китайское ноу хау.

Liszt2008: Greatest прям расстроился из за рассказа неужели все так пессимистично......а на счет чайки да смотрится брутально,хотя думаю газ 24 подошел бы лучше все таки чайка представительский уровень нежели газ 24 для более массового потребителя,да и вспомнитн КГБ у них там вобще v8 стояли так что поле для творчества большое,да я сам думаю купить в будущем газ 24,главное чтоб кузов не был убитым,а со стальным справимся,еще даст фору феррари

Greatest: без сомнения газ 24 достойный автомобиль, но на мой взгляд ближе к классике несравненный газ 21 (не считая Чайки конечно).и опять же вполне по силам купить и восстановить без огромных денежных затрат(знаю по крайней мере 15 объявлений о продаже,цены начинаются от 30 000 руб. а уж запчасти можно в прямом смысле откопать на помойке-это конечно не американская автосвалка, но при желании и там можно найти нужные запчасти,главное чтобы было желание!)

Ranger: Красно-белые были и в реале, посмотрите в Яндексе, так же как и бело-розовые - сам такую видел в Москве. Но дело в том что реставрация убитой "Чайки" может очень дорого обойтись. Во-первых, разберитесь с юридической стороной вопроса, проверьте все документы, установите законного хозяина: продажа олдтаймера по доверенносит - это просто перекладывание проблем на плечи покупателя. Техобслуживание рекомендуется проводить в гараже, на автосервис забейте - они даже "баржи" конца 80-ых не слишком охотно принимают, а с Чайкой так и вообще возиться откажутся. Реставрационные мастерские гарантирует отличный результат, но за свои услуги берут от 20 тыс.у.е. Поэтому все-таки, если вы хотите избежать больших затрат, бОльшую часть работ придется делать самому. Тем не менее, такие вещи как покраска, расточка блока, сварка и т.п. нужно доверить профессионалам. Поэтому если та Чайка просто ржавая - не бойтесь, хуже было бы если бы была "переваренная" и "латанная".

James Bond 007: Опять же насчет цветов, я имел ввиду, что такую машину, как чайка не стоит красить в кислотные цвета, вроде розового, а насчет какого-нибудь серебристого, перламутрового, "белая ночь", "цвет шампанского" - согласен, это разнообразит.

Ranger: В серебристом не будет смотреться. Как и в любом металлике...

Liszt2008: красная осень

Ranger: Красная однотонная будет смотреться вычурно, тогда уж лучше красно-белую.

Liszt2008: присоединяюсь

James Bond 007: "белая ночь" нормально будет!))))))

Ranger: Да, белая нормально будет))

КА-80: С цветом определились,осталась малость - купить машину.

James Bond 007: белая ночь это не просто белая. это скорее бело-розово-перламутровая. днем при нормальном освещении она может казаться цвета сгущенки или телесного. вечером, при свете фар и фонарей по кузову автомобиля скользят СИНИЕ блики! ну разве не круто? в такой цвет покрашена ГАЗ-21 у Рыбина (группа "Дюна")

Bill: ГАЗ-13 может стать Кристиной , но я тут почему начал придумывать рассказ ... Денис и Артём едут в машине . Артём просит остановиться . Во дворе дома он видит разбитый ГАЗ-13 . Артём приезжает в школу на Чайке . Старшеклассник ездит на машине государственного уровня ? Что-то меня не туда понесло )

James Bond 007: Либо этот школьник незаконнорожденный киндер каког-нибудь Абрамовича, либо рукастый-головастый гений.

Jimny: Конечно! Чайка может стать отечественной Кристиной! Только её надо немного протюнинговать как на фотографии ниже и покрасить в цвета Кристины, кузов сделать красным, а крышу и стойки белыми. Опытный образец с четырьмя фарами и новым «передком» построили в 1962 году, но к сожалению в серийное производство машина так и не пошла.

Bill: Jimny пишет: Опытный образец с четырьмя фарами и новым «передком» построили в 1962 году, но к сожалению в серийное производство машина так и не пошла. Очень хорошое оформление , к сожалению в нашей стране с хорошими идеями не всегда поступают хорошо

Jimny: Сегодня в интернете пытался найти хоть какую-то информацию о судьбе опытного образца рестайлинга Чайки ГАЗ-13. Поэтому поводу ничего не нашел, но зато наше кое-что другое. Оказывается, к моему великому разочарованию, этот рестайлинг был "слизан" не с Плимута Фурии 58, как я предполагал ранее, а с Chrysler Windsor 2-door Hardtop 1959-го года. Вот найденная мною цитата: "В 1961-м году была предпринята попытка рестайлинга. Изменения коснулись только передней части автомобиля, фары стали двойные, изменилась решетка радиатора и бампер. Прообразом послужил Chrysler Windsor 1959-го года. Был построен как минимум один ходовой образец, но в серию эти изменения не пошли." Chrysler Windsor 2-door Hardtop 1959-го года.

Helly: кстати,я показала картинку Кристины человеку,который вообще не видел этого фильма и не читал книгу.Так он сразу завопил,что это наша Чайка))))

Bill: Helly пишет: кстати,я показала картинку Кристины человеку,который вообще не видел этого фильма и не читал книгу.Так он сразу завопил,что это наша Чайка)))) Видно что есть люди не разбирающиеся в этом

Bill: Jimny пишет: Оказывается, к моему великому разочарованию, этот рестайлинг был "слизан" не с Плимута Фурии 58, как я предполагал ранее, а с Chrysler Windsor 2-door Hardtop 1959-го года. Для этого Jimny тебе надо читать журнал АвтоЛегенды СССР ! Там всё написано ! Могу дать ссылку на скачку Вообщн журнал продаётся с моделью машинки 1:43 , у меня в коллекции кстати 27 моделей . Но могу кинуть тебе ссылку на номер с Чайкой

Jimny: Bill пишет: Вообщн журнал продаётся с моделью машинки 1:43 , у меня в коллекции кстати 27 моделей . Но могу кинуть тебе ссылку на номер с Чайкой Ну, скинь, почитаю.

Bill: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2075109 Держи

Jimny: Bill пишет: Держи Угу, спасибо!

Лосяш: Смысл немного не в том что бы сделать автомобиль копию кристины. Пародия получится. Неважно какое автомобиль, это может быть и заз и волга и москвич, и жигуль, неважно. Душа машины которая соединяется с душой хозяина. вот смысл. И даже смысл не в том что бы истреблять говнюков, оставатся самим сабой. вот смысл, и найти тот автомобиль который соответсвует твоему внутреннему миру. Я нашел эту машину для себя. у нас с ней полное единение. хотя я знаю что есть машины быстрее мощьнее во всем привосходят мою, но мне на это плевать. я буду делать Бетси(газ-24) мне не нужна чайка или 21ая, конечно от нх бы я не отказался как и от большинства машин той эпохи, но при том условии что машиной номер один останется моя любимая, ненаглядная волга, Она не красная она зеленая и не двухцветная, у нее не * цилиндров а 4 и обьем не 5 литров а 2.4. Неважно все это. каждую поездку я испытываю кайф от передвижения в пространстве на своей единственной любимой машине. Главное любить всей душой свою малышку. (кстати я считаю что автомобиль это создание далеко не ангельское, поэтому полюбив ее считай что ты влюбился в исчадье ада, )

Bill: Лосяш пишет: Душа машины которая соединяется с душой хозяина. Это да , после этого каждая деталь , кажется родной и уже не хочется расставаться с машиной .

Bill: Да и как уже обговаривалось , Чайка это государственный автомобиль . Вообще машиной-убийцой может стать любая машина . Любой машине модно предать агрессивный вид . Или изобразить её агрессивной . Вот я пишу про Демонический Москвич 412 - эту машину не назвовёшь агрессивной , но я стараюсь изобразить её такой не меняя облика машины .

Bill: av1234 пишет: старый советский автомобиль, даже "номенклатурный", если "сделать" его живым, должен быть добрым и противостоять современности. А мой Москвич будет защищать хозяина , будет убивать его врагов

Bill: Блин av1234 мне даже за своё творчество стыдно стало ...

Jimny: av1234 пишет: Если хозяин не прав - машина его не поддержит. Как меня лично бесит это... Bill пишет: Блин av1234 мне даже за своё творчество стыдно стало ... Нет, Bill, у тебя всё норм, не надо стесняться своего творчества, продолжай дальше следовать своим идеям!



полная версия страницы