Форум » » Игры-автосимуляторы в которых есть Кристина. » Ответить

Игры-автосимуляторы в которых есть Кристина.

Jimny: Интересно, было узнать, существуют ли компьютерные автосимуляторы, в которых можно покататься на Кристине или хотя бы на Плимутах 57-58 (любой раскраски)? Есть ли какие-нибудь пачты с Кристиной к существующим играм? Лично я где-то в Интернете читал, что есть игра: GTA IV: Irbis , куда можно добавить патч-обновление с Plymouth Belvedere 1957 4 дверной седан. Но с этой игрой я не знаком, мож кто знает? Я пробовал искать патчи с Кристиной для игр Дальнобойщики 2 и 18 Стальных Колес, но так и не нашел. Жалко очень, а ведь какой кайф погонять на Кристине в Дальнобойщиках 2!!!

Ответов - 25

Parabellum: *PRIVAT*

Ranger2: Для всех частей GTA были Плимуты.. Причем именно Кристина - для VC, SA.

Jimny: Ranger2 пишет: Для всех частей GTA были Плимуты.. Причем именно Кристина - для VC, SA. Мне просто интересно, что из себя представляет игра GTA, руль (Logitech G27 Racing Wheel) с тремя педалями и рычагом коробки передач поддерживает? А вообще лучше было где-нибудь достать графический редактор для Дальнобойщиков 2 и самому сделать 3d модель Кристины для этой игры и туда конвертировать.


Ranger2: Jimny пишет: Мне просто интересно, что из себя представляет игра GTA, руль (Logitech G27 Racing Wheel) с тремя педалями и рычагом коробки передач поддерживает? Не знаю как в GTA 4, но в VC и SA у всех машин АКПП, следовательно надобность рычага коробки и третьей педали отпадает.. А так там есть опция управления машины геймпадом. Для Дальнобойщиков-2 есть редакторы, можно поспрашивать в официальной группе в контакте.

Jimny: Игры GTA VC и GTA SA ещё не приобрел, не знаю как лучше в магазине купить или в интернете скачать? В группу Вконтакте заходил, и оказывается в Дальнобойщиках 2 применяется принцип навешивания рисованных текстур на 3D каркас автомобиля, а не 3D моделирование, как например в программе 3ds max 5. И у них в группе есть только редакторы для текстур, а для каркаса и технических характеристик машин нет. Таким образом получается нарисовать Кристину можно, а прикрепить невозможно, т.к. необходимо изменить силуэт какой-либо существующей машины в игре и на неё наложить рисунки Кристины. Но, у меня в Дальнобойщиках 2 получилось кое-что другое, пока нет Плимута Фурии 58: на грузовик Петербилт 379 и прицеп к нему наклеил плакат и надписи "Christine". Давить ментовозки с говнюками не плохо получается, да и разгон на автобане порой достигает 200 км/ч., правда без прицепа.

Jimny: Вот в игре LADA Racing Club, где вообще о других машинах кроме ВАЗа речи не идёт, удалось настроить 2106 на манер Кристины: В игре на ней при полном тюнинге, можно разогнаться 213 км/ч. (133 миль/ч.), правда до Фурии 58 не дотягивает, но всё же больше чем у Бельведера 58 (спидометр откалиброван 120 миль/ч.)

Ranger2: Jimny , в LRC играешь? И как? Про нее много чего нелестного говорили..

Parabellum: В LRC я играл... Физики 0, графика страдает, а на компе 2006 года (тогда она вроде вышла) она сильно лагала при включённом потоке автомобилей... В общем лучше даже не думать о ней...

Jimny: Ну это в общем зависит, от технических характеристик компьютера, на слабых компьютерах при включенном трафике и пешеходах игра сильно тормозит. У меня компьютер мощный так, что проблем с торможением игры нет, даже при максимальном качестве графики и дальности обзора. Физика: действительно 0,000..., троллейбус ходит с опущенными штангами, руль очень, очень и очень чувствительный, что машина прыгает влево вправо, если у тебя включена Механика, то при малейшем столкновении независимо от того какая была скорость, передача всегда сбрасывается на первую передачу, АКПП при столкновении лишена глюка Механики, но всегда переключается на средних оборотах, естественно до 6000 об/мин. двигатель не раскрутишь, но при максимальном тюнинге, с набором скорости проблем нет, как у меня на последней фотке, АКПП без проблем позволяет набрать свыше 200 км/ч. P.S. Игра у меня давно вся пройдена, просто сейчас я катаюсь в свободном заезде, на шестёрке-Кристине, давлю говнюков, играю в кошки-мышки с пятёркой-ментовозкой...

Ranger2: Jimny пишет: играю в кошки-мышки с пятёркой-ментовозкой... Там еще вроде такая фишка была, когда включаешь обзор назад милиция обязательно во что-нибудь врезается.. Это правда?

Jimny: Ranger2, правда я редко на высокой скорости включаю обзор назад, мне надо будет как-нибудь проверить, в общем поскольку трафик в игре непредсказуемый и ментовка часто в него врезается, а иногда в зад моей машины.

Bill: Помогу чем смогу Игра Fuel . Год выпуска 2009 . В игре есть Плимут Бельведер 1957-го . Но сильно ободраный

Jimny: Bill пишет: Помогу чем смогу Спасибо! Попробую где-нибудь достать игру, возможно при помощи редакторов удаться откорректировать на нужный лад.

Bill: Я уже достал Держи дружище http://rutor.org/torrent/19861/fuel-2009-pc Инструкции прилагаются , читай описание

Jimny: Bill пишет: Держи дружище Спасибо большое!!! Сейчас скачиваю при помощи программы uTorrent, правда загрузка обещает закончиться через день, там в комментариях жалуются на отсутствие кряка, но я думаю всё обойдётся, описание прочитал, думаю как настроить тачку под Кристину имеется ввиду: внешний вид, самовосстановление (бесплатно) и отсутствие заносов на крутых поворотах на высоких скоростях.

Bill: Всем поможем Jimny пишет: думаю как настроить тачку под Кристину имеется ввиду: внешний вид, самовосстановление (бесплатно) и отсутствие заносов на крутых поворотах на высоких скоростях. Это нужно залезать в "кишки игры" , рыться в файлах , и менять параметры , заранее создавая резервные копии , чтобы если накосячил можно было всё вернуть . Желаю удачи в этом нелёгком деле

RangerIII: Jimny пишет: оказывается в Дальнобойщиках 2 применяется принцип навешивания рисованных текстур на 3D каркас автомобиля Так может как-нибудь попробовать навесить? Правда там подходящих каркасов нет.. Если только на Мареру, чтобы сделать Кристинку-универсал))) А вообще приятно было вспомнить про Дальнобойщиков, помню как часы за ними просиживал

RangerIII: И кстати, если нельзя Кристину, то "Петунию" в Д-2 сделать реально можно!

Jimny: RangerIII пишет: Так может как-нибудь попробовать навесить? Правда там подходящих каркасов нет. Ну, я думаю, может где-нибудь достать редактор каркасов, чтобы изменить существующие контуры машин, ты случайно не знаешь где? RangerIII пишет: И кстати, если нельзя Кристину, то "Петунию" в Д-2 сделать реально можно! Интересно, а из чего "Петунию" в Д-2 делать? Из Шторма? Каймана? А нужна ли она нам вообще? Мы же поклонники Кристины, как-то не состыковывается, а вдруг Кристина на нас обидится?

RangerIII: Jimny пишет: Интересно, а из чего "Петунию" в Д-2 делать? Из Шторма? Каймана? Лучше всего из Петербилта, по годам соответствует; и особенно переделывать ничего не надо, только покрасить тягач и один из полуприцепов-цистерн в розовый Jimny пишет: Мы же поклонники Кристины, как-то не состыковывается, а вдруг Кристина на нас обидится? Если ты будешь регулярно разбивать Петунию в хлам, то Кристина это только одобрит

Jimny: RangerIII, розовый цвет - цвет блондинок каблукастых кривоножек, как я его ненавижу В игре Д-2 для меня "Петунии" это Штормы и Кайманы, и мне доставляет большое удовольствие при первом же появлении пинать до их воспламения и скидывать их в реки и озёра, Петербилтом с метками "Christine". Там в игре есть секретные коды, один из них SLREPAIR - (регенерация, самовосстановление, при чём совершенно бесплатно), и именно из-за этих кодов, я мечтаю создать Кристину для этой игры, а пока довольствуюсь Петербилтом-Кристиной. Если мне удаться сделать Кристину для Д-2, я с удовольствием поделюсь системными файлами игры с участниками форума.

RangerIII: Jimny пишет: Там в игре есть секретные коды, один из них SLREPAIR - (регенерация, самовосстановление, при чём совершенно бесплатно) Ага. Еще из них SLTURBINE был чумовым, работал только странно.. Но иногда с ним удавалось подвзлететь и задеть КА-50! После чего он требовал остановиться..

Jimny: RangerIII пишет: Ага. Еще из них SLTURBINE был чумовым, работал только странно.. Но иногда с ним удавалось подвзлететь и задеть КА-50! После чего он требовал остановиться.. Конечно, но он действует только до 100 км/ч., потом отключается автоматически, я им очень часто пользуюсь, для шибкого разгона, чтобы пнуть очередной Шторм, а потом сдаю назад, нажимаю клавишу "BackSpace", происходит регенерация, и снова в бой! Меня очень печалит, что не могу найти редактор для каркаса моделей, а также скоростных и весовых характеристик машин в Д-2. Долго ли я ещё буду ездить на Петербилте? Слушай RangerIII, ты случайно не знаешь, где можно найти сей редактор? А в группе ВКонтакте есть только редактор для текстур.

RangerIII: Jimny пишет: Слушай RangerIII, ты случайно не знаешь, где можно найти сей редактор? А в группе ВКонтакте есть только редактор для текстур. Увы, не знаю.. Знал бы - уже давно переделал бы все на свой лад.

Sam22: У меня в игре Carmageddon 2 есть Plymouth Fury, игрушка старая, и графика очень древняя, зато машина может ремонтироваться как Кристина! Кому надо могу ссылку на Плимут дать.



полная версия страницы