Форум » » Archive of rare American cars » Ответить

Archive of rare American cars

кристи: Фото и обсуждение редких или просто знаменитых машин америки прошлых лет...

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Jimny: Ну например: Jeep Wagoneer 1966 г. Ну как?

КА-80: Окейно. P.S.Новые темы растут как грибы,но к сожалению,живут не долго.

Bill: Вот раритетная и историческая машина , Форд Т


Jimny: КА-80 пишет: Новые темы растут как грибы,но к сожалению,живут не долго. Ну, просто здесь на форуме поднимался разговор о том, что этот форум умер уже и стал как бы призраком, и что очень мало активных участников, хотя нас на данный момент 118 человек, а активное участие принимают сколько...? Рук хватит подсчитать. Многие стараются создавать новые темы и выкладывать какую-нибудь другую новую информацию, не относившейся к специфике данного форума, чтобы было интересно заходить на форум, т.к. если мы будем постоянно говорить об одном и том же, то естественно станет скучно. Хотя некоторые считают, что выкладываются понты, но это не так, а для чего же тогда стараются активные участники, для себя что-ли? Но я считаю, что прогресс не стоит на месте, надо хоть понемножку, но всё равно двигаться и развиваться дальше, принимать на форуме активное участие, в противном случае этот форум окончательно загнётся.

кристи: Jimny пишет: в противном случае этот форум окончательно загнётся. потом лет через 50 кто то зайдет на этот сайт и скажеот "о тут классно" и поселится, или кто то наткнется на этот фильм через лет 100, начнет искать этот форум будет читать наши коменты как старинные архивы))

Jimny: кристи пишет: потом лет через 50 кто то зайдет на этот сайт и скажеот "о тут классно" и поселится, или кто то наткнется на этот фильм через лет 100, начнет искать этот форум А мы сами к этому времени уже помрем давно! кристи пишет: наши коменты как старинные архивы Прикольно звучит! кристи, кстати у тебя получилось фотки выкладывать? Я тебе в ЛС сообщения делал.

кристи:

кристи:

кристи: Mercury Montego кстати, единственный в России

кристи: Jimny пишет: получилось фотки выкладывать? да Jimny спасиб!))

Jimny: кристи пишет: Mercury Montego кстати, единственный в России Отличная машина! Коричневый цвет ей очень к лицу! Но моей мужской слабостью, всегда останутся классические внедорожники.

кристи: Jimny пишет: Но моей мужской слабостью, всегда останутся классические внедорожники. одобряем) мне больше двухместные нравятся спортивные

кристи:

кристи:

кристи:

кристи:

Jimny: кристи пишет: одобряем) мне больше двухместные нравятся спортивные Это естественно, у каждого человека свои слабости и увлечения. кристи, тачка супер! А у неё, что задний фонарь всего один?

кристи: Самый первый Ferrari 125S 1947 года Топливная система этого автомобиля – это слаженная работа трех карбюраторов Weber 30 DFC. Все это, позволяло машине максимально разгоняться до скорости 169 км/ч. Кроме того, мощность автомобиля равнялась 118 л.с.

кристи: Jimny пишет: А у неё, что задний фонарь всего один? ну да что бы затраты сэкономить)) это первый ферарри! я бы погонял на таком

Jimny: кристи пишет: ну да что бы затраты сэкономить Блин, а как же указатели поворота, руками что-ли махать? Я вообще предпочитаю закрытый кузов, т.к. страдаю простудными заболеваниями.

кристи: Jimny пишет: а как же указатели поворота, руками что-ли махать? наверно она только для гонок....

кристи: Ferrari 250GT Lusso

кристи: Ferrari 250 P5 (Pininfarina), 1968

кристи: кристи пишет: Ferrari 250 P5 (Pininfarina), 1968 чета неочень.. пепреборщили

кристи:

Jimny: кристи пишет: Ferrari 250GT Lusso Супер!!! А на заднем плане можно увидеть бежевый Бьюик - универсал под дерево!

кристи: Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe 1938 года выпуска. Таких моделей было выпущено всего три, до нашего времени сохранились только две машины.

кристи:

Jimny: кристи пишет: Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe 1938 года выпуска. Интересная модель и дизайн неповторимый!!! Кстати, Кристи, ты очень активно работаешь, спасибо!

кристи: известен как автомобиль-бандит=)

Jimny: кристи пишет: известен как автомобиль-бандит кристи, а почему у него такое название, много людей сбил, да?

Bill: Это из фильма Смоки и Бандит

Jimny: Jeep Commando (C104) 1972–1973 гг. Путешествие на Jeep Commando (C104) 1972–1973 гг. Основная коробка автоматическая, а раздаточная управляется в ручную рычагом. Вид сзади. Вид спереди.

кристи: Jimny пишет: а почему у него такое название Bill прав это из фильма он носит такое название

кристи: кристи пишет: Jeep Commando вроди ниче такой джип некчему придратся

КА-80: Раз отклонились от заголовка темы и по мима американцев начали обсуждать европу,тоже хочу вкратце рассказать о машине,которая мне не безразлична. Еще в девяностых,была такая передача,о соревнованиях Кэмэл-Трофи,там я вперввые увидел этот внедорожник из Великобритании,который не постижимыми способами преодолевал бездорожье в субтропиках. Вообще я не переношу современные внедорожники (джипы),и не знаю,за что больше,за то что они пытаются казаться тем,чем на самом деле не являются или за наглость их водил. В общем суть да дело - Land-Rover 110 Defender,модель,которую я очень уважаю - это настоящий швейцарский нож среди внедорожников. Не буду разглагольствовать о его тех.характеристиках и о репутации,которую заслужила эта машина во всем мире. Наибольшим местом обитания Ленд-Ровера является Австралия,так же 110-ый широко используется во всем мире,на его базе строятся автомобили разного назначения,начиная от кемпингов и пожарных,заканчивая армейскими внедорожниками,с навесным оружием.Выпускается в версии с двумя или тремя мостами.Живут эти машины очень долго и умирают не своей смертью. Говорят,что можно на угад воткнуть булавку в карту и Ленд-Ровер довезет вас до этого места. Land-Rover 110 Defender

RoS: Jeep Wagoneer , такого же цвета имеется в Питере в очень печальном состоянии. а еще тема называется вроде Archive of rare American cars, а причем тут тогда еврокары?! Вы еще начните тут сыры с вином обсасывать

RoS: хотя нет, я ошибся он оранжевого цвета

Jimny: КА-80, я тоже люблю Land Rover Defender 110, это самая выносливая и надёжная машина всех времен, хотя мне больше нравиться Defender 90-й модели с 3 дверями, на бездорожье укороченная база весьма кстати, когда я выбирал новую машину мне тоже приглянулся Defender 90, проходил тест драйв на закрытой площадке, но там только механическая коробка, а автомата нет даже за доплату, я всегда путаю передачи, вместо 3 попадаю в 1 или вместо 4 попадаю во 2..., ну вот да и во всех Defender руль как-то близко смещен ко водительской двери, у меня во время тест драйва локоть левой руки много раз об стекло ударялся, блин..., да и мне "чайнику" на большой машине лучше не ездить - плохо чувствую габариты, так и на Джимни остановился, автомобиль то что мне надо, и размер маленький, автомат, кожа, толстая рама, передние и задний неразрезные балки-мосты, в стандарте конечно комично выглядит, но если хорошенько протюнинговать, то внедорожный монстрик отличный получится.

carpenter: Копия машины главного героя фильма Superfly, 1972 года, наркодилера Priest. Будучи по-сути первым внешне тюнингованым автомобилем в кино, кадиллак Священника вызвал к жизни целую волну чёрного тюнинга. Оригинальная машина, оборудованная самым мощным в линейке 8 литровым двигателем, не сохранилась до наших дней.



полная версия страницы