Форум » » Archive of rare American cars » Ответить

Archive of rare American cars

кристи: Фото и обсуждение редких или просто знаменитых машин америки прошлых лет...

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Jimny: Ну например: Jeep Wagoneer 1966 г. Ну как?

КА-80: Окейно. P.S.Новые темы растут как грибы,но к сожалению,живут не долго.

Bill: Вот раритетная и историческая машина , Форд Т


Jimny: КА-80 пишет: Новые темы растут как грибы,но к сожалению,живут не долго. Ну, просто здесь на форуме поднимался разговор о том, что этот форум умер уже и стал как бы призраком, и что очень мало активных участников, хотя нас на данный момент 118 человек, а активное участие принимают сколько...? Рук хватит подсчитать. Многие стараются создавать новые темы и выкладывать какую-нибудь другую новую информацию, не относившейся к специфике данного форума, чтобы было интересно заходить на форум, т.к. если мы будем постоянно говорить об одном и том же, то естественно станет скучно. Хотя некоторые считают, что выкладываются понты, но это не так, а для чего же тогда стараются активные участники, для себя что-ли? Но я считаю, что прогресс не стоит на месте, надо хоть понемножку, но всё равно двигаться и развиваться дальше, принимать на форуме активное участие, в противном случае этот форум окончательно загнётся.

кристи: Jimny пишет: в противном случае этот форум окончательно загнётся. потом лет через 50 кто то зайдет на этот сайт и скажеот "о тут классно" и поселится, или кто то наткнется на этот фильм через лет 100, начнет искать этот форум будет читать наши коменты как старинные архивы))

Jimny: кристи пишет: потом лет через 50 кто то зайдет на этот сайт и скажеот "о тут классно" и поселится, или кто то наткнется на этот фильм через лет 100, начнет искать этот форум А мы сами к этому времени уже помрем давно! кристи пишет: наши коменты как старинные архивы Прикольно звучит! кристи, кстати у тебя получилось фотки выкладывать? Я тебе в ЛС сообщения делал.

кристи:

кристи:

кристи: Mercury Montego кстати, единственный в России

кристи: Jimny пишет: получилось фотки выкладывать? да Jimny спасиб!))

Jimny: кристи пишет: Mercury Montego кстати, единственный в России Отличная машина! Коричневый цвет ей очень к лицу! Но моей мужской слабостью, всегда останутся классические внедорожники.

кристи: Jimny пишет: Но моей мужской слабостью, всегда останутся классические внедорожники. одобряем) мне больше двухместные нравятся спортивные

кристи:

кристи:

кристи:

кристи:

Jimny: кристи пишет: одобряем) мне больше двухместные нравятся спортивные Это естественно, у каждого человека свои слабости и увлечения. кристи, тачка супер! А у неё, что задний фонарь всего один?

кристи: Самый первый Ferrari 125S 1947 года Топливная система этого автомобиля – это слаженная работа трех карбюраторов Weber 30 DFC. Все это, позволяло машине максимально разгоняться до скорости 169 км/ч. Кроме того, мощность автомобиля равнялась 118 л.с.

кристи: Jimny пишет: А у неё, что задний фонарь всего один? ну да что бы затраты сэкономить)) это первый ферарри! я бы погонял на таком

Jimny: кристи пишет: ну да что бы затраты сэкономить Блин, а как же указатели поворота, руками что-ли махать? Я вообще предпочитаю закрытый кузов, т.к. страдаю простудными заболеваниями.

кристи: Jimny пишет: а как же указатели поворота, руками что-ли махать? наверно она только для гонок....

кристи: Ferrari 250GT Lusso

кристи: Ferrari 250 P5 (Pininfarina), 1968

кристи: кристи пишет: Ferrari 250 P5 (Pininfarina), 1968 чета неочень.. пепреборщили

кристи:

Jimny: кристи пишет: Ferrari 250GT Lusso Супер!!! А на заднем плане можно увидеть бежевый Бьюик - универсал под дерево!

кристи: Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe 1938 года выпуска. Таких моделей было выпущено всего три, до нашего времени сохранились только две машины.

кристи:

Jimny: кристи пишет: Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe 1938 года выпуска. Интересная модель и дизайн неповторимый!!! Кстати, Кристи, ты очень активно работаешь, спасибо!

кристи: известен как автомобиль-бандит=)

Jimny: кристи пишет: известен как автомобиль-бандит кристи, а почему у него такое название, много людей сбил, да?

Bill: Это из фильма Смоки и Бандит

Jimny: Jeep Commando (C104) 1972–1973 гг. Путешествие на Jeep Commando (C104) 1972–1973 гг. Основная коробка автоматическая, а раздаточная управляется в ручную рычагом. Вид сзади. Вид спереди.

кристи: Jimny пишет: а почему у него такое название Bill прав это из фильма он носит такое название

кристи: кристи пишет: Jeep Commando вроди ниче такой джип некчему придратся

КА-80: Раз отклонились от заголовка темы и по мима американцев начали обсуждать европу,тоже хочу вкратце рассказать о машине,которая мне не безразлична. Еще в девяностых,была такая передача,о соревнованиях Кэмэл-Трофи,там я вперввые увидел этот внедорожник из Великобритании,который не постижимыми способами преодолевал бездорожье в субтропиках. Вообще я не переношу современные внедорожники (джипы),и не знаю,за что больше,за то что они пытаются казаться тем,чем на самом деле не являются или за наглость их водил. В общем суть да дело - Land-Rover 110 Defender,модель,которую я очень уважаю - это настоящий швейцарский нож среди внедорожников. Не буду разглагольствовать о его тех.характеристиках и о репутации,которую заслужила эта машина во всем мире. Наибольшим местом обитания Ленд-Ровера является Австралия,так же 110-ый широко используется во всем мире,на его базе строятся автомобили разного назначения,начиная от кемпингов и пожарных,заканчивая армейскими внедорожниками,с навесным оружием.Выпускается в версии с двумя или тремя мостами.Живут эти машины очень долго и умирают не своей смертью. Говорят,что можно на угад воткнуть булавку в карту и Ленд-Ровер довезет вас до этого места. Land-Rover 110 Defender

RoS: Jeep Wagoneer , такого же цвета имеется в Питере в очень печальном состоянии. а еще тема называется вроде Archive of rare American cars, а причем тут тогда еврокары?! Вы еще начните тут сыры с вином обсасывать

RoS: хотя нет, я ошибся он оранжевого цвета

Jimny: КА-80, я тоже люблю Land Rover Defender 110, это самая выносливая и надёжная машина всех времен, хотя мне больше нравиться Defender 90-й модели с 3 дверями, на бездорожье укороченная база весьма кстати, когда я выбирал новую машину мне тоже приглянулся Defender 90, проходил тест драйв на закрытой площадке, но там только механическая коробка, а автомата нет даже за доплату, я всегда путаю передачи, вместо 3 попадаю в 1 или вместо 4 попадаю во 2..., ну вот да и во всех Defender руль как-то близко смещен ко водительской двери, у меня во время тест драйва локоть левой руки много раз об стекло ударялся, блин..., да и мне "чайнику" на большой машине лучше не ездить - плохо чувствую габариты, так и на Джимни остановился, автомобиль то что мне надо, и размер маленький, автомат, кожа, толстая рама, передние и задний неразрезные балки-мосты, в стандарте конечно комично выглядит, но если хорошенько протюнинговать, то внедорожный монстрик отличный получится.

carpenter: Копия машины главного героя фильма Superfly, 1972 года, наркодилера Priest. Будучи по-сути первым внешне тюнингованым автомобилем в кино, кадиллак Священника вызвал к жизни целую волну чёрного тюнинга. Оригинальная машина, оборудованная самым мощным в линейке 8 литровым двигателем, не сохранилась до наших дней.

Bill: Plymouth Cuda AAR (1970) - гоночный автомобиль 70-х , который могли себе позволить даже школьники ... ибо бензин был дешёвый , да и машина была недорогой , правда случившийся в 1973 году топливный кризис , резко всех обломал ... японские малолитражки , начали теснить американских бегемотов , даже на внутреннем рынке США . Но до конца 1970-х эти машины на парковках школ , домов , и магазинов были обыденным явлением ...

Bill: Ford Mustang (1964) - весьма занятная машина , благодаря ей появилась система комплектации . Если раньше у любой машины был строго определённый уровень отделки и определённый двигатель , то на Мустанге можно было выбрать как двигатель , так и уровень отделки . На Форде даже не сразу поняли насколько это выгодная концепция , и немало обалдели когда продали 100000 машин . Машина была дешёвой , а значит её могли позволить все у кого водились деньги . Форд Мустанг 60-х - до сих пор встречается на американских дорогах , вот насколько он популярен ....

Bill: Pontiac GTO (1964) - весьма легендарный пепелац , имеено ОН считается отцом всех мускул каров . Ибо мощный двигатель , и двухдверный кузов в базе ... делали его невероятно популярным автомобилем . Большая мощность + Большая скорость + До хрена места = 100% WIN ... Несогласным рекомендуется ознакомиться с этой статьёй [BR]http://ru.wikipedia.org/wiki/Pontiac_GTO

Jimny: Jeep Gladiator Feuerwehr (J3000) 1966–1970 гг., пожарная машина.

кристи: Jimny пишет: Кстати, Кристи, ты очень активно работаешь, спасибо! не заметил похвалу

кристи: Chevrolet Camaro SS 1968

Jimny: кристи пишет: Chevrolet Camaro SS 1968 Блин, это случайно не то Камаро, которое Кристина пинала много раз?

кристи: Год выпуска: 1983 Двигатель: Ferrari V12, угол развала цилиндров 600, 2 клапана на цилиндр, степень сжатия 8,8 Мощность: 315 л.с. при 6400 об/мин Коробка передач: 3-ступенчатый автомат Разгон 0-100: 8,2 сек. ; 400 метров проезжает за 15,1 сек. Максимальная скорость: 250 км/ч Выпущен один экземпляр! Аукционная стоимость: $1000000

кристи: ALFA ROMEO Giulia Sprint 1965 транспортное средство для массового спорта.

кристи: что бы разнообразить тему я выставляю машины не только производителей сша

кристи: Nissan Fairlady Z / Datsun 240Z оснащалась 2,0 литровым, шестицилиндровым двигателем, мощностью 160 л.с.

Jimny: кристи пишет: что бы разнообразить тему я выставляю машины не только производителей сша Это хорошо, хотя более раритетные и изящные автомобили, например: эпохи плавникового стиля, не помешало бы выкладывать! Итак: Cadillac Fleetwood Sixty Special 1948 г. Ну как?

кристи: Jimny пишет: Cadillac Fleetwood Sixty Special 1948 г. изящно выглядит особенно задняя часть, а перед как то своеобразен в ту эпоху!

кристи: Wallpaper Name : Cadillac Eldorado Fleetwood Black 1967

Jimny: кристи пишет: Wallpaper Name : Cadillac Eldorado Fleetwood Black 1967 Супер!!! Мне нравится такой стиль!

Jimny: Cadillac Eldorado 1959 года. Раскраска как у Кристины! Плавники и задние фонари впечатляют!

КА-80: Jimny пишет: Плавники и задние фонари впечатляют! Космолет.

кристи: Dodge_Charger__1966

RoS: кристи пишет: Dodge_Charger__1966 вот это я понимаю

КА-80: Мой любимый мускул кар.

кристи: Dodge Polara модель 1960х в США. Машинка выпускалась с 1963 по 1970год.

Jimny: кристи пишет: Dodge Polara модель 1960х в США. Машинка выпускалась с 1963 по 1970год. Супер!!! Слюньки текут!

КА-80: Приборка очень стильная,напоминает старые проигрыватели,с кучей хромированных кнопок и тумблеров.

кристи: Чайка ГАЗ-13 1980 г, обратите внимание в саноне на кнопки переключателей скоростей.

Jimny: Кнопки управления трёхступенчатой АКПП ГАЗ-13 "Чайка" более крупным планом: Н — нейтраль; Д — движение (а не drive); Т — тихий ход (только первая передача, аналог режима L в современных АКПП); ЗХ — задний ход.

КА-80: Хочу понажимать!

Jimny: КА-80, а я ещё и ручки внизу покрутить...

Ролланд Д. Лебэй: в ТопГир такие кнопочки уже нажимали.

кристи: Ролланд Д. Лебэй пишет: в ТопГир такие кнопочки уже нажимали. да одна из них впала и не вылазила....

RoS: студебекер командор старлайнер ригал 1954. если все получиться, то вместе с КА-80 на выходных по такой полазаем

RoS: понтиак боневиль 1959 бьюик электра 1959

RoS: Электра - сердитая красавица

carpenter: RoS Это где вы полазаете?

КА-80: Есть местечко,не далеко от метро Ветеранов,но нужно сделать один звонок,тогда можно точно сказать,сможем ли мы посетить это место. Можешь присоединиться,если конечно учеба в очередной раз не поглотит тебя целиком и полностью.

carpenter: КА-80 Вопрос 1) Это законно? 2) Это на улице, или в помещении, холодно на улице.

КА-80: carpenter пишет: 1) Это законно? 2) Это на улице, Это законно,это закрытая территория,под открытым небом,и видимо там не теплее чем на улице.

carpenter: Во вторник у меня будет свободный второй кусок дня. Ну и выходные.

КА-80: Мы планируем на эти выходные,если что,дадим знать.

КА-80: И еще вот что хочу сказать:одно дело сидеть на форуме,и постить картинки,с красивыми легендами о авто прошлого столетия,понимая в подсознании,что вряд ли вы их увидите в реале,а другое дело,увидеть хотябы одну такую прямо перед собой,позаглядывать со всех сторон,провести руками по обводам кузова,посидеть в салоне,почувствовать запах... После этого,данный автомобиль для вас,уже никогда не будет просто красивой картинкой на мониторе ПК.

Jimny: КА-80 пишет: После этого,данный автомобиль для вас,уже никогда не будет просто красивой картинкой на мониторе ПК. Да, святая правда! Меня больше тянет к ГАЗ-13 "Чайке", хотелось бы и порулить на ней где-нибудь на закрытом полигоне...

carpenter: Нет, передумал. Не пойду.

Bill: Я когда мелкий был , часто ездил с отцом на работу , где он реставрировал машины и сидел за рулём правительственных ЗИЛов , Чаек , старых Москвичей и Волг , видел ГАЗ М-20 , я рос вместе с авто-стариной . Эх счастливое детство , я бы хотел опять попасть в эти места , только уже в своём 18 летнем возрасте и порулить этими прекрасными машинами . Тем прекрасным ЗИЛОМ 41047 , сесть аз руль ГАЗ 13 "Чайка" . Я бы даже с удовольствием сел за руль нашего старого Москвича 2141 , в который мой отец вмонтировал радиоприёмник от ГАЗ 21 . Побродил бы по территории старого склада , который Арендовал АЗЛК и где стояли Москвичи Святогоры , которые сошли с конвеера всего пару дней назад , и где другие заводы ставили свои опытные образцы . Вы неповерите , но в этих местах работал мой отец и он и я всё это видели . То счастливое время ... ушло

кристи: Bill а определился с профессией?

кристи: 1954 PONTIAC BONNEVILLE SPECIAL мощность 52,37 л.с.

Bill: кристи пишет: Bill а определился с профессией? Вообще я по образованию , должен быть экономистом . Но пока я учусь в институте , деньги буду зарабатывать в авто-сервисе

кристи: 1960 Lincoln Continental Mark V Кабриолет - продается за $ 52250

Jimny: кристи пишет: 1954 PONTIAC BONNEVILLE SPECIAL Запаска прикольно оформлена! кристи пишет: 1960 Lincoln Continental Mark V Кабриолет - продается за $ 52250 Что-то дешево продаётся, с моей точки зрения цена ему более 100000$.

кристи: Jimny пишет: Что-то дешево продаётся Да... вроде не ржавый

кристи: Jimny пишет: Запаска прикольно оформлена! похожа на реактивный двигатель... как будто сейчас взлетит

кристи: моя любимая

КА-80: А я раньше не любил хот роды,слишком вычурными казались,но сейчас изменил свое отношение к ним.

Jimny: КА-80 пишет: А я раньше не любил хот роды,слишком вычурными казались,но сейчас изменил свое отношение к ним. А я и сейчас такие терпеть не могу, слишком глупые забавы.

кристи: Dual-Ghia Convertible 1958

Jimny: кристи пишет: Dual-Ghia Convertible 1958 СУПЕР!!! Фиолетовый цвет особенно приятен и благороден!

кристи: Buick LeSabre 1951

Jimny: кристи пишет: Buick LeSabre 1951 Угу, какая тачка, обалдеть можно, у меня даже слов нет сказать на что это похоже...

кристи: Buick Wildcat also 1953

кристи: Jimny пишет: Угу, какая тачка, обалдеть можно, у меня даже слов нет сказать на что это похоже... на истребитель)

кристи: Oldsmobile F-88 Mark II.1957

Jimny: кристи пишет: Buick Wildcat also 1953 Спереди чем-то вампира напоминает, а сзади... у меня слов нет! кристи пишет: Oldsmobile F-88 Mark II.1957 Вообще, кристи, ты молоток, одна тачка круче другой. Я уже без чувств потихоньку сползаю на пол от этих тачек!

кристи: Jimny пишет: Спереди чем-то вампира напоминает, а сзади... у меня слов нет! да да) на вампира клыки

кристи: кристи пишет: Buick LeSabre 1951 обратите внимание на приборную панель не простая

кристи: Jimny живой еще ?

Jimny: кристи пишет: Jimny живой еще ? Живой, только что очухался! У Buick LeSabre 1951 панель..., я копыта отброшу от такой панели...

кристи: Jimny пишет: Живой, только что очухался! а я думаю... почему так долго не отвечаешь....

Jimny: Вообще ретро автомобили на меня действуют сильнее прекрасненьких девиц, порой башку прихватывает...

кристи: ты не замечал на своей аве... как будто образ девушки... на вид петно а если приглядется голая девушка в позе

кристи: кристи пишет: ты не замечал на своей аве... как будто образ девушки... на вид петно а если приглядется голая девушка в позе это я про твою аву Jimny

Jimny: кристи пишет: это я про твою аву Jimny Блин, что-то не замечал похоже это просто просвет между сиденьями и сзади фон неба такого цвета... А может это вообще призрак, как бы душа моей машины...

кристи: Бэтмобиль

кристи: Ретро-автомобили будущего Именно такими представляли себе автомобили будущего много лет назад разные дизайнеры

Jimny: Опа, кристи, на первой фотке у Бэтмобиля, что-то такое вместо решетки радиатора? Это чё, пенис?

кристи: Jimny пишет: Опа, кристи, на первой фотке у Бэтмобиля, что-то такое вместо решетки радиатора? Это чё, пенис? ну видишь... наверно бетмана то же так подкалывали, ему пришлось поменять на черный

Jimny: кристи пишет: ну видишь... наверно бетмана то же так подкалывали, ему пришлось поменять на черный Правда черный Бэтмобиль, что-то хуже выглядит в плане аэродинамики, как бы неуклюжий Hummer 1...

Bill: Jimny пишет: Опа, кристи, на первой фотке у Бэтмобиля, что-то такое вместо решетки радиатора? Это чё, пенис? Озабоченные ёпта

Jimny: Bill пишет: Озабоченные ёпта Да, похоже кто-то сильно озабочен...

кристи: Jimny пишет: Да, похоже кто-то сильно озабочен... Jimny это ты про себя?

Jimny: кристи пишет: Jimny это ты про себя? Сам не знаю про кого..., я у Billа собирался спросить, кого он имел ввиду в сообщении: "Озабоченные ёпта"...

Bill: Да я в шутку . Просто машина может напоминать и другие вещи , не только пенис

Jimny: Я сам подумал на разработчиков этого Бэтмобиля, что озабоченные они были при его создании, хотя злодеям противостоявшим Бэтмену не помешало бы хорошенько вдарить в этой тачкой по самое нехочу.

кристи: Jimny пишет: Я сам подумал на разработчиков этого Бэтмобиля, что озабоченные они были при его создании, хотя злодеям противостоявшим Бэтмену не помешало бы хорошенько вдарить в этой тачкой по самое нехочу. подставили бэтмена...

кристи: Thrust SSC - британский сверхзвуковой автомобильсредство, чтобы официально преодолеть звуковой барьер, его предыдущий отчет 713.990 миль в час (1,149.055 км/ч)

кристи: Thrust 2 двигатель взятый от английской Электрической Молнии, сверхзвукового самолета реактивного истребителя холодной войны.

Jimny: кристи пишет: Thrust SSC - британский сверхзвуковой автомобильсредство, чтобы официально преодолеть звуковой барьер, его предыдущий отчет 713.990 миль в час (1,149.055 км/ч) Вот это... !!! Хотя, блин, опять знакомую эротику напоминает...

кристи: Spirit of America- Sonic I 15 ноября 1965, достигая 600.601 миль в час (966.574 км/ч).

RoS: Jimny пишет: Меня больше тянет к ГАЗ-13 "Чайке" я еще успел на ГАЗ-14 прокатиться

Jimny: RoS пишет: я еще успел на ГАЗ-14 прокатиться Меня что-то к ГАЗ-14 вообще не тянет, сонливость вызывает. А ГАЗ-13 "Чайкой" я ещё одержим с 1998 года, мне тогда было всего 14 лет!

RoS: Я вот смотрю и всегда себя спрашиваю, что случилось?Почему автомобили деградировали? такое ощущение что авто инженерная и дизайнерская мысль просто умерла в середине 70-х. Почему все закончилось не выразительными и не внятными ведрами с моторчиками от мопедов?

RoS: Jimny пишет: Меня что-то к ГАЗ-14 вообще не тянет по тому что не ездил и не полировал. Для меня это не прсто картинка я его трогал и водил (КА-80 нормально по этому поводу отписывался ранее)

Jimny: RoS пишет: по тому что не ездил и не полировал. Для меня это не прсто картинка я его трогал и водил (КА-80 нормально по этому поводу отписывался ранее) Блин, я хоть и не полировал и не водил ГАЗ-13 и ГАЗ-14, но в 1999 году был на выставке в Москве под открытом небом в Тушино, где трогал и сидел во многих ретро машинах, но после этой выставки ещё больше влюбился в ГАЗ-13, в плоть под помешательства, остальные машины что-то не очень на меня подействовали.

Bill: RoS пишет: Почему автомобили деградировали? У нас было много прекрасных проектов , у ВАЗа , у АЗЛК , у ГАЗа . Но всё сгубили чиновники и прочие важные шишки , которые нехотели ничего вкладывать , зато хотели экономить и рубить бабло с устаревших недорогих машин которые покупались в СССР . Если кто неверит , пусть сходит в музей Ретро-Автомобилей и поглядит там на прототипы АЗЛК , которые опережали время на 10 лет , а вот куда делись прототипы ВАЗа , я лично до сих пор незнаю .

RoS: я на выставках в Питере тоже бывал, ощущения не очень понравились, то ли от того что завидно то ли от того что не мое. процесс работы над машиной самое интересное

Jimny: RoS пишет: процесс работы над машиной самое интересное Золотые слова, RoS! Я так обожаю возиться с машиной, что слов нет передать...

кристи:

кристи:

кристи:

Bill: Plymouth Duster 1973 - моя мечта

Jimny: Bill пишет: Plymouth Duster 1973 - моя мечта В зелёном очень красиво смотрится! Раньше в СССР в такой цвет красили Москвичи.

Bill: Jimny пишет: Раньше в СССР в такой цвет красили Москвичи. У Советских Москвичей и Жугулей вообще ярчайшая гамма цветов

Jimny: Bill пишет: У Советских Москвичей и Жугулей вообще ярчайшая гамма цветов Это точно!!! Догоним и обгоним Америку по гамме цветов, товарищи!!!

Bill: Яркие цвета машин тех лет - говорят о радостной жизни тогда . Блёклые цвета машин нынешних лет - говорят о том , что жить стало погано и это факт . (Стас Бабушкин)

Jimny: Bill, ты как всегда прав! Попадаешь в самую точку!

carpenter: Bill пишет: Яркие цвета Блёклые цвета Современную автомобильную моду диктует азия - у них кроме белого и серого другие цвета не в почёте.

кристи: Ferrari 340 Mexico Coupe – один из трёх созданных автомобилей купе. Они были созданы специально для гонки 1952 Carrera Panamericana в Мексике, одной из самых опасных трасс на Земле. Этот автомобиль – один из трёх существующих в мире экземпляров и цена его называется от $2,750,000 до $3,500,000. Если у вас есть такие деньги – вы можете приобрести себе такой. Источник: topspeed.com

кристи: Назад в автомобильное будущее !

Jimny: кристи, чудо на последней фотке вообще как равновесие держало то?

кристи: Jimny пишет: чудо на последней фотке вообще как равновесие держало то? наверно с зади два колеса

кристи: Назад в автомобильное будущее ! продолжение

AlexANDR:

кристи: они не дощли до нас... забытые..

Jimny: кристи пишет: Назад в автомобильное будущее ! продолжение На 18-й фотке потрясающая тачка - целых 10 колёс, интересно какое было назначение этого агрегата? У него кое-какие черты напоминают знаменитый Ситроен DS 23.

кристи: Jimny пишет: На 18-й фотке потрясающая тачка - целых 10 колёс, интересно какое было назначение этого агрегата? У него кое-какие черты напоминают знаменитый Ситроен DS 23. да Jimny и вправду ситроен

Jimny: кристи пишет: да Jimny и вправду ситроен кристи, а вообще каково было назначение этого агрегата? Как площадка для посадки вертолёта, да?

кристи: Jimny пишет: кристи, а вообще каково было назначение этого агрегата? Как площадка для посадки вертолёта, да? это автомобиль будующего... в те времена думали что в сегоднешнее время будут такие авто... но увы у нас сейчас каены, ланджероверы....

Jimny: кристи пишет: это автомобиль будующего... Представляю какой у него там двигатель, наверно громадный V10...

кристи: Jimny пишет: Представляю какой у него там двигатель, наверно громадный V10... жаль название его нет, а то бы узнали...

Jimny: кристи пишет: жаль название его нет, а то бы узнали... Да, жаль что нет названия, сейчас обратил внимание на передние колеса - они же от тяжести внизу сплющенные какие-то, вот это двигатель!!!

кристи: Понтиак ГТО

кристи: Понтиак ГТО

кристи: блин чет,.. всегда с первого раза не получается фото скинуть

Jimny: Chevrolet Suburban 1965–1967 годов.

Ролланд Д. Лебэй: знак ГТО на груди у него! (Готов к Труду и Обороне)

кристи: Jimny пишет: Chevrolet Suburban 1965–1967 годов. какой красавец!

кристи: 1954 Willys Aero-Ace Deluxe 2-Door Sedan

кристи: 1964 Jeep FC-120 Pickup

кристи: 1976 Jeep CJ-5

кристи: 1978 Jeep Cherokee Chief

Jimny: кристи пишет: какой красавец! Рад, что тебе понравилось! Я вообще обожаю машины такого типа, сейчас в наше время, время засилья паркетников и прочего пластика встретить такие автомобили большая редкость!

Jimny: кристи пишет: 1978 Jeep Cherokee Chief СУПЕР!!! Очень хочу такую и с такими колёсами, только чёрного цвета!!!

кристи: Jimny пишет: 1978 Jeep Cherokee Chief передняя решетка и фары на нашу старую волгу похожи

Jimny: кристи пишет: передняя решетка и фары на нашу старую волгу похожи Да, на ГАЗ-24, и вот именно этим Jeep Cherokee Chief 1978 мне так нравиться! Решётка радиатора словно пасть кита!

кристи:

Jimny: кристи, GMC суперский, таким давить говнюков сплошное удовольствие!!!

Bill: Jimny пишет: GMC суперский, таким давить говнюков сплошное удовольствие!!! А отмывать потом кишки из под днища , это уже такого удовльствия не доставит

кристи: Bill пишет: А отмывать потом кишки из под днища жесть..

Jimny: Bill пишет: А отмывать потом кишки из под днища , это уже такого удовльствия не доставит Однако мне отмывать кишки доставит большое удовольствие, ведь как приятно смотреть, на то что осталось от этих мразей, да и они довольно просто отмываются сильной струёй воды, здесь главное ловить кайф, смотря как проплывают в воде эти кишки.

Bill: Jimny пишет: здесь главное ловить кайф, смотря как проплывают в воде эти кишки. Ну ты даёшь

AlexANDR: Как говорил Арни про Мучи : Его отскребали лопатой ? А разве не так поступают с дерьмом ?

Jimny: AlexANDR пишет: Как говорил Арни про Мучи : Его отскребали лопатой ? А разве не так поступают с дерьмом ? Естественно, а как же, лопата - лучший инструмент для уборки дерьма!

Bill: Dodge Coronet 1957

Jimny: Bill пишет: Dodge Coronet 1957 Супер!!! У него передний бампер - зверский, почти как у "The Car".

Bill: Jimny пишет: Супер!!! У него передний бампер - зверский, почти как у "The Car". Меня он им и привлекает , весьма агрессивный дизайн , действительно пугает .

Jimny: Ford Bronco 1965 - 1977 годы. Дебют Bronco состоялся в августе 1965 года. Автомобиль предлагался в версиях wagon, полукэб и родстер (последняя не пользовалась популярностью и в 1968 году была снята с производства). Это было практичное транспортное средство, довольно простой комплектации, без всяких излишеств, но в то же время весьма адаптируемое к разного рода видам деятельности. Bronco оснащался 107-сильным 6-цилиндровым двигателем с трехступенчатой механической коробкой передач. Автомата не было даже в опциях. В 1966 году было продано 18200 автомобилей. В последующие годы происходило усовершенствование модели. В 1970-м году Sport package превратился в стандартный. В 1971 году с конвейера сошло 18700 автомобилей. В это время на автомобильном рынке у Bronco появляются достойные конкуренты, и для того чтобы удержаться на плаву автомобиль подвергают модернизации. В 1973 году появились автоматическая трансмиссия (третья фотография) и рулевой усилитель, а объем базового двигателя вырос до 3,3 л. Старания специалистов Ford не прошли даром, подтверждением тому является увеличение продаж до 26300 экземпляров. Бензиновый кризис середины 70-х сыграл роковую роль в истории Bronco. В 1977 году производство первого Bronco было прекращено.

кристи: Jimny пишет: Ford Bronco я влюбился. с сиденьем постарались

Bill: Jimny пишет: Ford Bronco 1965 - 1977 годы. Всё класс , для деревни самое то , но уже не для города . Если в городе в кого врежешься с приличной скоростью , то ты убьешь и того в кого врезался и сам убьёшься ИМХО .

Bill: Форд Фалкон - таки легенда !

кристи: Bill пишет: Форд Фалкон видок серьезный

Jimny: Bill пишет: Форд Фалкон - таки легенда ! Bill, мне этот Форд впереди немного напоминает Москвич-408 с двухфарной системой освещения, да и по размерам они близки, видимо во времена этого Форда ещё не пришла мода на огромные американские крейсеры.

Bill: Jimny пишет: во времена этого Форда ещё не пришла мода на огромные американские крейсеры. В его времена эта мода уже была и даже проходила . Просто нужен был небольшой автомобиль . Да и на фотке он меньше чем в жизни

кристи: Ford Thunderbird культовая машина, для истинных ценителей! Полвека назад Ford Thunderbird был знаменит и желанен у себя на родине и даже повлиял на мировоззрение некоторых наших соотечественников. Узкие брюки-дудочки, пиджак в полоску, галстук расцветки «пожар в джунглях» и огромный воротник рубашки поверх пиджака. И над всем этим — кок зачесанных назад набриолиненых волос. Так должен выглядеть человек, сидящий за рулем этого шикарного красно-белого купе. Ну а из приемника, вероятно, доносится тенор Элвиса Пресли. Что он там поет в середине 1950-х? Кажется, о «предчувствии любви» или «Тюремный рок» из полицейской мелодрамы «Кинг Креол»… Американский стиляга Находясь рядом с этой машиной, тем более сидя в ней, просто невозможно думать о чем-то плохом! В мире, где живет такой пижон, сияющий яркими красками и щедро наложенным хромом, не может быть неприятностей, проблем и дурного настроения. Нужно не терять уверенности – завтра будет еще лучше, чем сегодня, так что светись белозубой улыбкой и мурлыкай нечто о весне и любви. Стиль «тандера» можно назвать кричащим, вычурным. Но не поддаться его очарованию труднее, чем признаться в этом. На дорожных волнах сверхмягкая подвеска, с пружинами спереди и длиннющими рессорами сзади, способна довести до морской болезни. Но это не недостаток Thunderbird. Он из той страны, где уже в середине 1950-х мало кто помнил, что такое неровные дороги. Пять с гаком метров длины, без малого три метра базы, V8 мощностью 304 л.с., трехступенчатый автомат – типичный «американец» своей эпохи. Ну, разве понарядней многих других, отличающийся от заокеанской автомобильной толпы: как самый отчаянный поклонник Пресли, одетый и причесанный под короля рок-н-рола, выделялся среди более умеренных детей одноэтажной Америки. Представление об автомобильной роскоши в 1950-х были совсем другими. Дерево в автомобиле? Это для стареньких (из далеких 1940-х), поскрипывающих на кочках фермерских стейшн-вэгонов. А пижонское авто должно быть металлическим! Стали, потраченной на крышку бардачка, хватило бы, кажется, на капот современной малолитражки! Блеск хрома, «клюка» под рулем. Налицо все признаки классического американского автомобиля. На европейских улочках «тандеру» тесно. Нам бы на 66-ю дорогу, по которой тысячи и тысячи американцев путешествовали в поисках удачи и счастья. А когда едешь в этом купе, кажется, они – рядом. Детройтский гром Коренные американцы, индейцы, считали, что небесный гром производят крылья гигантской птицы, размах которых достигает шести метров. Это, кстати, даже подлиннее моего Thunderbird! Появление в 1955-м первого поколения модели, названной мифологической именем, стало громом среди ясного неба для концерна General Motors, упорно, но не слишком успешно продвигавшего спортивный Chevrolet Corvette. Двухместный Thunderbird компании Ford не менее изящен, хотя и не очень смел по дизайну, он комфортабельнее, мощнее, да еще дешевле Corvette. Автомобиль сразу вызвал огромный интерес. Каждая деталь, в том числе рычаги ручного тормоза и вентиляции, – символ щедрости американской инженерной души. Среди поклонников первого, сейчас считающего классическим, Thunderbird была Мерилин Монро. Несколько десятков «гром-птиц» ехали в колонне на инаугурации президента Джона Кеннеди. Но это была уже другая версия машины – 1961 года. А до него – в конце 1950-х «птица» прилетала в очень дальние края… Добро пожаловать или… Модель Thunderbird компании Ford дебютировала в 1955 году. Автомобиль второго поколения стартовал в 1958-м. Машины оснащали двигателями V8 объемом 5,4 и 5,8 л (мощность 235 и 304 л.с. соответственно) и выпускали с кузовами купе и кабриолет. «Птиц» этого поколения до 1960 года выпустили 198 191, а в том числе 11 860 кабриолетов. В 1958-м построили 37 892 автомобиля. В моем блоге "То что я люблю" современная версия буревесника.

Bill: кристи пишет: Ford Thunderbird культовая машина, для истинных ценителей! Это великолепная машина , одна из моих любимых . Проблема в том , что в США , половина таких машин уже полегла по свалкам .

кристи: в США все как то по цивильному, если машина отбыла свое, отгоняют на утилизацию делают из них кубики...а у нас ездят, чинят пока дно не заржавеет и не отвалится, потом порежут и на местный метал алком сдавать...

Bill: кристи пишет: в США все как то по цивильному, если машина отбыла свое, отгоняют на утилизацию делают из них кубики...а у нас ездят, чинят пока дно не заржавеет и не отвалится Не совсем согласен кристи , если машина отбыла своё , её могут просто выкинуть на улицу , часто именно такие машины находят авто-реставраторы , которых в любом Американском городе пруд-пруди . Либо машину которая отбыла своё , ставят в гараж а потом продают в хоршие руки . Или же отгоняют на специальную свалку где машины продают разным "Бедным студентам" вроде меня . Иногда также как и в России , ездят пока к чёртовой матери не развалится .

кристи: прошенные

кристи: парни на последней фотогр. пупырышки на облицовке это что может быть...как будто от выстрела дробью

Bill: кристи пишет: как будто от выстрела дробью Походу так и есть , в Америке это обычное явление .

кристи: кристи пишет: как будто от выстрела дробью с внутренней стороны.. может это процесс гниения..

Bill: кристи пишет: может это процесс гниения.. Да нет , просто кузов перевёрнут , может когда то в него стреляли . В Америке часто новички по старым машинам стреляют .

кристи: Bill пишет: В Америке часто новички по старым машинам стреляют . как в мафии 2, там то же стрелял на свалке в машину в одной миссии, Bill много знаешь про америку..откуда? может родные там живут или знакомые?

Bill: кристи пишет: Bill много знаешь про америку..откуда? Читал книги , смотрел документальные фильмы , раньше смотрел какое-то шоу где типа простые люди , показыват их жизнь мне кто-то давал посмотреть . Часто в старых Голливудских фильмах показывали жизнь простого человека . кристи пишет: может родные там живут или знакомые? Учится один знакомый , у него там есть друг .

кристи: сейчас америка не та уже..как была раньше

Bill: кристи пишет: сейчас америка не та уже..как была раньше Это правда ...

кристи: для меня америка...это как картинка в телевизоре.. мне кажется я ее не скоро увижу по настоящему

Jimny: кристи пишет: Ford Thunderbird культовая машина, для истинных ценителей! Вот это да, машина СУПЕР!

Bill: Dodge Demon 1971 - напоминает Плимут Дастер , но многи машины Доджа и Плимута были похожи как две капли воды .

Bill: Dodge Dart 1969

Jimny: Bill пишет: Dodge Demon 1971 Отличная машина, есть хром, широчайшие шины и большой дорожный просвет!

Bill: Jimny пишет: Отличная машина, есть хром, широчайшие шины и большой дорожный просвет! Никто бы не отказался

Jimny: Bill пишет: Никто бы не отказался Ну, естественно, бесплатно никто не откажется, в вот покупать это уже другое дело!

Bill: Jimny пишет: вот покупать это уже другое дело! В Америке в среднем состоянии эти машины дешёвые , как у нас Жигули или Москвич . 1100-3000$ баксов - в среднем состоянии ...

Ролланд Д. Лебэй: Гудбай Америка ооооооооооо! Где не был никогда я...

кристи: Ролланд Д. Лебэй пишет: Гудбай Америка ооооооооооо! Где не был никогда я... может в дальнейшем побываешь там..может судьба приведет тебя в америку если ты того хочешь..

Bill: Я вам больше скажу мои друзья и братья . Мысли и слова материальны , то что вы говорите , иногда сбывается . Я зна по себе , но всегда надейтесь на лучшее и старайтесь делать всё , чтобы этого достичь . И тогда вы сможете многое , я вам это говорю .

кристи:

Jimny: Lincoln Continental Mark III 1968–1971. Этот автомобиль в загримированном виде участвовал в съемках фильма "Автомобиль"/"The Car" 1977 г.

Bill: Jimny пишет: incoln Continental Mark III 1968–1971. Обожаю этот автомобиль , воплощение статусности

кристи: Jimny пишет: Lincoln Continental Mark III 1968–1971. мля....надо посмотреть это фильм, я обожаю такие машины.. формам машин ближе к 80 м годам

Jimny: кристи пишет: мля....надо посмотреть это фильм, я обожаю такие машины.. формам машин ближе к 80 м годам Только в самом фильме этот автомобиль сильно загримирован, кристи, ты хоть сможешь его узнать? А это диск DVD с фильмом:

Bill: Jimny пишет: Только в самом фильме этот автомобиль сильно загримирован Как говорится : Я не узнаю вас в гриме . Кто вы такой ? Аааааааааааа Иннокентий Смоктуновский ... Кеша

Ролланд Д. Лебэй: А ещё кто какие знает "загримированные" автомобили?

КА-80: Ролланд Д. Лебэй пишет: А ещё кто какие знает "загримированные" автомобили? Этот вопрос поднимался на форуме,только найти нужные ответы в темах сложно,из за повсеместного флуда. "Рыцарь дорог","Назад в будущее","Дух мщения"...

Bill: Ford Mainlane 1954 , дальний родственник нашей "Волги" ГАЗ М21 .

Ролланд Д. Лебэй: Bill пишет: Ford Mainlane 1954 , дальний родственник нашей "Волги" ГАЗ М21 . как бы не очень дальний, он его мать!

Bill: Ролланд Д. Лебэй пишет: как бы не очень дальний Ну дальний , в том смысле , что из США . А это далеко

Ролланд Д. Лебэй: Bill пишет: Ну дальний , в том смысле , что из США . А это далеко Это не просто далеко,а это "прекрасное далЁко.."

AlexANDR:

Jimny: AlexANDR, у Ford Doors похоже была механическая коробка? Если я не ошибаюсь. Кажется довольно сложное устройство если переключатель передач на руле, какая длинная тяга с изгибами должна быть, чтобы с руля переключались передачи.

Bill: Jimny пишет: у Ford Doors Это Форд МаинЛайн , а на фото написано Four Doors - 4 двери .

Jimny: Bill пишет: Это Форд МаинЛайн , а на фото написано Four Doors - 4 двери . Спасибо за подсказку, Bill! Очевидно у меня голова уже свихнулась, и не вижу что написано.

AlexANDR: Береги голову для творчества ! Ждём шедевра про "Чайку".

Jimny: AlexANDR пишет: Береги голову для творчества ! Ждём шедевра про "Чайку". Хорошо буду беречь, "Чайку" напишу ещё не скоро, т.к. собираюсь сделать настоящую книгу, а не краткий очерк.

Ролланд Д. Лебэй: Jimny пишет: собираюсь сделать настоящую книгу, а не краткий очерк начни с малого, типа эссе.

Jimny: Ролланд Д. Лебэй пишет: начни с малого, типа эссе. Блин, эссе я уже здесь выкладывал, в теме: "Может ли Чайка стать КРИСТИНОЙ???", страница 3, сообщение от 09.03.11 01:08. А сейчас я пишу настоящую книгу, и быстро не получится, т.к. хочу чтобы вышло грамотно и аккуратно.

Ролланд Д. Лебэй: какой планируешь объём?

Bill: Такие истории выходят большими и идут по схеме . Пролог . Предыстория . Начало . Развитие. Завязка . Битва . Кульминация . Эпилог . Конец . Объём составляет как минимум страниц 200 .

Jimny: Bill пишет: Объём составляет как минимум страниц 200 . Bill, ты просто поразительно угадал сколько я собираюсь прожечь страниц. Я собираюсь подогнать число страниц под какое-нибудь число непосредственно связанное с "Чайкой", например: 195 - мощность двигателя или 200 - предельное значение спидометра на ГАЗ-13. А также если не получиться много написать: 160 - максимальная скорость или 180 - стандартный клиренс ГАЗ-13.

Ролланд Д. Лебэй: однако

Bill: Даааааааа , тут есть определённый подсмысл . Остаётся только пожелать тебе удачи друг , это сложное дело

Jimny: Bill пишет: Даааааааа , тут есть определённый подсмысл . Остаётся только пожелать тебе удачи друг , это сложное дело Bill, спасибо, тебе друг, за поддержку! Сегодня правда случился жуткий сбой в Worde и за-за которого пропало всё начало 1 главы на 6 страниц (недельная работа), пролог (4 страницы) сохранился благодаря копии на флешке, в бешенстве едва комп не разбил на части, теперь не знаю как быть, придётся заново печатать, возможно на нервной почве теперь я уже никогда не стану прежним, но дело своё начатое не брошу, закончу всё задуманное во чтобы ни стало, даже пожертвую многим!

Bill: Да уж , я когда печатаю , каждую написанную строку сохраняю , чтобы не удалилось .

Jimny: Bill пишет: Да уж , я когда печатаю , каждую написанную строку сохраняю , чтобы не удалилось . Я как раз так и делал, это у меня был внутри Worda системный сбой, он потом вообще файл целиком удалил, говнюк редкостный, это ещё хорошо что на флешке была запасная копия.

Bill: Да , надо созать и мне резервную копию , в 5 экземплярах

Ролланд Д. Лебэй: Bill пишет: в 5 экземплярах а не многовато копий?

Bill: Лучше больше , на всякий случай

Ролланд Д. Лебэй: тогда уж лучше 20 копий и для каждой копии отдельную флешку. и для сохранности ещё несколько манипуляций: Три флешки эльфам, под небом поющим, Семь флешек гномам, в пещерах живущим, Девять - для смертных могучих мужей, Одну - властелину на черном престоле. Теперь хрен потеряешь.

Bill: Ролланд Д. Лебэй пишет: Теперь хрен потеряешь. А что ? Вариант

Jimny: Chevrolet Suburban 1968–1969 годов.

Bill: Chevrolet El Camino 1959 - 1987

Jimny: Bill пишет: Chevrolet El Camino 1959 - 1987 Очень интересный пикап!

Bill: Смесь спортивного автомобиля с пикапом Хоцца и полноценный борт , чтоб грузы таскать и адовой мощности , чтоб круто гонять

КА-80: Я как раз на El Camino глаз положил,когда к моделям приценивался,он обязательно будет в моей коллекции.Сочетание мускул кара и пикапа смотрится убойно,но у этого типа кузова есть свое название,не помню какое.

Bill: Тип кузова Coupe Utility

Jimny: International Scout I 1964 – 1970 годов.

Bill: Хммм , компания International , помоему они теперь только грузовики делают

Jimny: Bill пишет: Хммм , компания International , помоему они теперь только грузовики делают Да, сейчас International только грузовики делает, такие здоровенные седельные тягачи.

Bill: Я несколько раз видел их , это просто ЗВЕРИ

КА-80: Тоже не знал что Интернейшнл раньше внедорожники делали.

Bill: КА-80 пишет: Тоже не знал что Интернейшнл раньше внедорожники делали. Я был наслышан об этой компании , но они больше по грузовикам специализировались .

Jimny: Packard Executive Touring Sedan 1956 год. Камрады, узнаёте на какую тачку похоже?

Bill: Jimny пишет: Камрады, узнаёте на какую тачку похоже? ЗИЛ 111 или ГАЗ 13

Jimny: По мне больше на ЗИЛ-111, именно этот Packard использовался для разработки ЗИЛовского дизайна.

Bill: В Америке - Машина вроде ЗИЛ 111 - это семейный седан . В СССР - ЗИЛ 111 - государственный элитный автомобиль .

Jimny: Packard Hardtop Coupe 1958 год. Ну, а эта, как? Задняя часть, что-нибудь напоминает?

КА-80: Jimny пишет: Задняя часть, что-нибудь напоминает? Естественно. Интересная конструкция у килей задних крыльев.

AlexANDR: Классные плавнички !

Jimny: AlexANDR пишет: Классные плавнички ! Конструкция сложная очень, нашим инженерам такую скопировать было не под силу, и ограничились только задними фонарями.

Bill: Американцы умели делать красивые машины

КА-80: Bill пишет: Американцы умели делать красивые машины Умели.

RoS: Jimny пишет: нашим инженерам такую скопировать было не под силу да брось ты. тут дело в другом, создавали машину для правительства рабочих и крестьян. Стиль подобный этому - буржуйство, но символ эпохи. Нашем инженерам было гораздо сложнее. Приходилось делать красоту и оглядываться на цензуру. На Газ-е в те времена талантливейшие люди работали и машины рекордсмены делали, а тут какие-то плавники

Jimny: RoS пишет: На Газ-е в те времена талантливейшие люди работали и машины рекордсмены делали, а тут какие-то плавники Короче, цензура всё испортила. Вот, что значит жить в несвободном государстве, а ну революционно раздавим-ка цензуру.

Bill: И всё же цензура иногда нужна ... хочу чтобы Ксению Собчак нахер убрали с ТВ

Jimny: Bill пишет: И всё же цензура иногда нужна ... хочу чтобы Ксению Собчак нахер убрали с ТВ Здесь можно и без цензуры обойтись. Агентство ББПЕ всегда рады помочь!

Bill: Jimny пишет: Агентство ББПЕ всегда рады помочь! Пусть едут и хренарят !

AlexANDR: Симпатичный кабриолет. Только вот не знаю, что за модель.

КА-80: Модель называется самопал.

Bill: Дико адова смесь из разных моделей Шевроле . BelAir , Corvette , Impala

кристи: Шевроле эль камино

КА-80: О да!О да!О да!

AlexANDR: LINCOLN Continental SS-100X

Bill: Неказисто

RoS: Неказисто ну ,даже, не знаю. Это просто у тебя такого нет Bill пишет:

AlexANDR: DeSoto Ghia Adventurer II 55

кристи: AlexANDR пишет: DeSoto Ghia Adventurer II 55 вот эта тема, но вид у ней такой... как буд то грустит машина..

RoS: DeSoto, ах,ах,ах.... грустный конец был у фирмы, выпускающей такие яркие и харизматические авто... а жаль мне всегда нравилась эта DeSoto 1959 firedom coupe

AlexANDR: Стильная машина. А передок выглядит мощно, как таран.

Parabellum: 1958 Plymouth Belvedere 4dr Sport Sedan Редкий автомобиль.

Jimny: Parabellum пишет: Редкий автомобиль. Действительно редкий и очень редкий. Кстати, если внимательно читать книгу, то в ней можно найти упоминание о задних дверях у Кристины, хотя Плимутов Фурии 58 в 4 дверном варианте никогда не существовало. Возможно, С.Кинг часто путал Фурии и Бельведеры 1958 года выпусков. Также в его книге упоминается и спидометр машины откалиброванный до 120 миль/ч, что характерно для Бельведеров, а все Фурии 58 имели спидометр до 150 миль/ч.

Jimny: Интересная ссылка про Плимуты: http://www.forum-auto.com/automobiles-mythiques-exception/section5/sujet377368-105.htm Машины, двигатели, рисунки... и педальник "Фурия 58"

КА-80: Да,не плохо,люблю старые рисунки авто.

Jimny: 1957 Plymouth Belvedere 4dr Sport Sedan в игре GTA San Andreas: Максимальная скорость в игре: 224 км/ч или 140 миль/ч!

КА-80: Играешь?

Jimny: КА-80 пишет: Играешь? Да, играю! А что? Там в игре есть ещё и 1957 Plymouth Savoy 2dr Sedan, но его скоростные характеристики немного хуже.



полная версия страницы