Форум » » Archive of rare American cars » Ответить

Archive of rare American cars

кристи: Фото и обсуждение редких или просто знаменитых машин америки прошлых лет...

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Jimny: Chevrolet Suburban 1965–1967 годов.

Ролланд Д. Лебэй: знак ГТО на груди у него! (Готов к Труду и Обороне)

кристи: Jimny пишет: Chevrolet Suburban 1965–1967 годов. какой красавец!


кристи: 1954 Willys Aero-Ace Deluxe 2-Door Sedan

кристи: 1964 Jeep FC-120 Pickup

кристи: 1976 Jeep CJ-5

кристи: 1978 Jeep Cherokee Chief

Jimny: кристи пишет: какой красавец! Рад, что тебе понравилось! Я вообще обожаю машины такого типа, сейчас в наше время, время засилья паркетников и прочего пластика встретить такие автомобили большая редкость!

Jimny: кристи пишет: 1978 Jeep Cherokee Chief СУПЕР!!! Очень хочу такую и с такими колёсами, только чёрного цвета!!!

кристи: Jimny пишет: 1978 Jeep Cherokee Chief передняя решетка и фары на нашу старую волгу похожи

Jimny: кристи пишет: передняя решетка и фары на нашу старую волгу похожи Да, на ГАЗ-24, и вот именно этим Jeep Cherokee Chief 1978 мне так нравиться! Решётка радиатора словно пасть кита!

кристи:

Jimny: кристи, GMC суперский, таким давить говнюков сплошное удовольствие!!!

Bill: Jimny пишет: GMC суперский, таким давить говнюков сплошное удовольствие!!! А отмывать потом кишки из под днища , это уже такого удовльствия не доставит

кристи: Bill пишет: А отмывать потом кишки из под днища жесть..

Jimny: Bill пишет: А отмывать потом кишки из под днища , это уже такого удовльствия не доставит Однако мне отмывать кишки доставит большое удовольствие, ведь как приятно смотреть, на то что осталось от этих мразей, да и они довольно просто отмываются сильной струёй воды, здесь главное ловить кайф, смотря как проплывают в воде эти кишки.

Bill: Jimny пишет: здесь главное ловить кайф, смотря как проплывают в воде эти кишки. Ну ты даёшь

AlexANDR: Как говорил Арни про Мучи : Его отскребали лопатой ? А разве не так поступают с дерьмом ?

Jimny: AlexANDR пишет: Как говорил Арни про Мучи : Его отскребали лопатой ? А разве не так поступают с дерьмом ? Естественно, а как же, лопата - лучший инструмент для уборки дерьма!

Bill: Dodge Coronet 1957

Jimny: Bill пишет: Dodge Coronet 1957 Супер!!! У него передний бампер - зверский, почти как у "The Car".

Bill: Jimny пишет: Супер!!! У него передний бампер - зверский, почти как у "The Car". Меня он им и привлекает , весьма агрессивный дизайн , действительно пугает .

Jimny: Ford Bronco 1965 - 1977 годы. Дебют Bronco состоялся в августе 1965 года. Автомобиль предлагался в версиях wagon, полукэб и родстер (последняя не пользовалась популярностью и в 1968 году была снята с производства). Это было практичное транспортное средство, довольно простой комплектации, без всяких излишеств, но в то же время весьма адаптируемое к разного рода видам деятельности. Bronco оснащался 107-сильным 6-цилиндровым двигателем с трехступенчатой механической коробкой передач. Автомата не было даже в опциях. В 1966 году было продано 18200 автомобилей. В последующие годы происходило усовершенствование модели. В 1970-м году Sport package превратился в стандартный. В 1971 году с конвейера сошло 18700 автомобилей. В это время на автомобильном рынке у Bronco появляются достойные конкуренты, и для того чтобы удержаться на плаву автомобиль подвергают модернизации. В 1973 году появились автоматическая трансмиссия (третья фотография) и рулевой усилитель, а объем базового двигателя вырос до 3,3 л. Старания специалистов Ford не прошли даром, подтверждением тому является увеличение продаж до 26300 экземпляров. Бензиновый кризис середины 70-х сыграл роковую роль в истории Bronco. В 1977 году производство первого Bronco было прекращено.

кристи: Jimny пишет: Ford Bronco я влюбился. с сиденьем постарались

Bill: Jimny пишет: Ford Bronco 1965 - 1977 годы. Всё класс , для деревни самое то , но уже не для города . Если в городе в кого врежешься с приличной скоростью , то ты убьешь и того в кого врезался и сам убьёшься ИМХО .

Bill: Форд Фалкон - таки легенда !

кристи: Bill пишет: Форд Фалкон видок серьезный

Jimny: Bill пишет: Форд Фалкон - таки легенда ! Bill, мне этот Форд впереди немного напоминает Москвич-408 с двухфарной системой освещения, да и по размерам они близки, видимо во времена этого Форда ещё не пришла мода на огромные американские крейсеры.

Bill: Jimny пишет: во времена этого Форда ещё не пришла мода на огромные американские крейсеры. В его времена эта мода уже была и даже проходила . Просто нужен был небольшой автомобиль . Да и на фотке он меньше чем в жизни

кристи: Ford Thunderbird культовая машина, для истинных ценителей! Полвека назад Ford Thunderbird был знаменит и желанен у себя на родине и даже повлиял на мировоззрение некоторых наших соотечественников. Узкие брюки-дудочки, пиджак в полоску, галстук расцветки «пожар в джунглях» и огромный воротник рубашки поверх пиджака. И над всем этим — кок зачесанных назад набриолиненых волос. Так должен выглядеть человек, сидящий за рулем этого шикарного красно-белого купе. Ну а из приемника, вероятно, доносится тенор Элвиса Пресли. Что он там поет в середине 1950-х? Кажется, о «предчувствии любви» или «Тюремный рок» из полицейской мелодрамы «Кинг Креол»… Американский стиляга Находясь рядом с этой машиной, тем более сидя в ней, просто невозможно думать о чем-то плохом! В мире, где живет такой пижон, сияющий яркими красками и щедро наложенным хромом, не может быть неприятностей, проблем и дурного настроения. Нужно не терять уверенности – завтра будет еще лучше, чем сегодня, так что светись белозубой улыбкой и мурлыкай нечто о весне и любви. Стиль «тандера» можно назвать кричащим, вычурным. Но не поддаться его очарованию труднее, чем признаться в этом. На дорожных волнах сверхмягкая подвеска, с пружинами спереди и длиннющими рессорами сзади, способна довести до морской болезни. Но это не недостаток Thunderbird. Он из той страны, где уже в середине 1950-х мало кто помнил, что такое неровные дороги. Пять с гаком метров длины, без малого три метра базы, V8 мощностью 304 л.с., трехступенчатый автомат – типичный «американец» своей эпохи. Ну, разве понарядней многих других, отличающийся от заокеанской автомобильной толпы: как самый отчаянный поклонник Пресли, одетый и причесанный под короля рок-н-рола, выделялся среди более умеренных детей одноэтажной Америки. Представление об автомобильной роскоши в 1950-х были совсем другими. Дерево в автомобиле? Это для стареньких (из далеких 1940-х), поскрипывающих на кочках фермерских стейшн-вэгонов. А пижонское авто должно быть металлическим! Стали, потраченной на крышку бардачка, хватило бы, кажется, на капот современной малолитражки! Блеск хрома, «клюка» под рулем. Налицо все признаки классического американского автомобиля. На европейских улочках «тандеру» тесно. Нам бы на 66-ю дорогу, по которой тысячи и тысячи американцев путешествовали в поисках удачи и счастья. А когда едешь в этом купе, кажется, они – рядом. Детройтский гром Коренные американцы, индейцы, считали, что небесный гром производят крылья гигантской птицы, размах которых достигает шести метров. Это, кстати, даже подлиннее моего Thunderbird! Появление в 1955-м первого поколения модели, названной мифологической именем, стало громом среди ясного неба для концерна General Motors, упорно, но не слишком успешно продвигавшего спортивный Chevrolet Corvette. Двухместный Thunderbird компании Ford не менее изящен, хотя и не очень смел по дизайну, он комфортабельнее, мощнее, да еще дешевле Corvette. Автомобиль сразу вызвал огромный интерес. Каждая деталь, в том числе рычаги ручного тормоза и вентиляции, – символ щедрости американской инженерной души. Среди поклонников первого, сейчас считающего классическим, Thunderbird была Мерилин Монро. Несколько десятков «гром-птиц» ехали в колонне на инаугурации президента Джона Кеннеди. Но это была уже другая версия машины – 1961 года. А до него – в конце 1950-х «птица» прилетала в очень дальние края… Добро пожаловать или… Модель Thunderbird компании Ford дебютировала в 1955 году. Автомобиль второго поколения стартовал в 1958-м. Машины оснащали двигателями V8 объемом 5,4 и 5,8 л (мощность 235 и 304 л.с. соответственно) и выпускали с кузовами купе и кабриолет. «Птиц» этого поколения до 1960 года выпустили 198 191, а в том числе 11 860 кабриолетов. В 1958-м построили 37 892 автомобиля. В моем блоге "То что я люблю" современная версия буревесника.

Bill: кристи пишет: Ford Thunderbird культовая машина, для истинных ценителей! Это великолепная машина , одна из моих любимых . Проблема в том , что в США , половина таких машин уже полегла по свалкам .

кристи: в США все как то по цивильному, если машина отбыла свое, отгоняют на утилизацию делают из них кубики...а у нас ездят, чинят пока дно не заржавеет и не отвалится, потом порежут и на местный метал алком сдавать...

Bill: кристи пишет: в США все как то по цивильному, если машина отбыла свое, отгоняют на утилизацию делают из них кубики...а у нас ездят, чинят пока дно не заржавеет и не отвалится Не совсем согласен кристи , если машина отбыла своё , её могут просто выкинуть на улицу , часто именно такие машины находят авто-реставраторы , которых в любом Американском городе пруд-пруди . Либо машину которая отбыла своё , ставят в гараж а потом продают в хоршие руки . Или же отгоняют на специальную свалку где машины продают разным "Бедным студентам" вроде меня . Иногда также как и в России , ездят пока к чёртовой матери не развалится .

кристи: прошенные

кристи: парни на последней фотогр. пупырышки на облицовке это что может быть...как будто от выстрела дробью

Bill: кристи пишет: как будто от выстрела дробью Походу так и есть , в Америке это обычное явление .

кристи: кристи пишет: как будто от выстрела дробью с внутренней стороны.. может это процесс гниения..

Bill: кристи пишет: может это процесс гниения.. Да нет , просто кузов перевёрнут , может когда то в него стреляли . В Америке часто новички по старым машинам стреляют .

кристи: Bill пишет: В Америке часто новички по старым машинам стреляют . как в мафии 2, там то же стрелял на свалке в машину в одной миссии, Bill много знаешь про америку..откуда? может родные там живут или знакомые?

Bill: кристи пишет: Bill много знаешь про америку..откуда? Читал книги , смотрел документальные фильмы , раньше смотрел какое-то шоу где типа простые люди , показыват их жизнь мне кто-то давал посмотреть . Часто в старых Голливудских фильмах показывали жизнь простого человека . кристи пишет: может родные там живут или знакомые? Учится один знакомый , у него там есть друг .



полная версия страницы