Форум » » МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ » Ответить

МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ

Helly: Кто она?Какой должна быть?Современная или ретро.Все свои представления по этой теме выкладываем сюда.Арт и фото приветствуется.

Ответов - 204, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Bill: Вы будете изрыгать потоки мата , на своё авто , когда на шоссе вас обойдёт Москвич . Вы думали это развалюха ? Мне вас жаль ... Москвич - это гордость . Москвич - это сила . Эти машины живут , и всякий раз когда они обгоняют какой нибудь Мерс или Пежо . Владелец Москвича смеётся - А владелец Пежо сидит с открытым ртом ...

RoS: мда, меня тоже москвичи манят. и опыт есть и знание, но вот возможности пока что, взяться за реальный ребилд представителя АЗЛК, пока нет

Bill: В будущем мечтаю купить Москвич 2141 , для последующей реставрации Благо один 2141 с отцом уже восстановили


Jimny: Да, Москвич 2141 более реально осуществимая мечта, чем Плимуты 50-х или 60-х годов. Но лично меня Москвич 408 четырёхфарник куда больше манит, чем Москвич 2141.

RoS: каждому москвич-хотителю по москвичу! и мне второй 412

Jimny: RoS пишет: каждому москвич-хотителю по москвичу! Золотые слова! RoS, а зачем тебе второй 412? Может лучше подойдет 408 четырёхфарник, красного цвета, а крышу сам в белый покрасишь! И будет во...

Bill: Jimny пишет: RoS, а зачем тебе второй 412? Может лучше подойдет 408 четырёхфарник, красного цвета, а крышу сам в белый покрасишь! И будет во... Эх Jimny , и всё бы хорошо , да попробуй 408 четырёхфарник достать , его же хрен найдёшь ! Да и М-412 от АЗЛК трудно найти , если ИЖевский Москвич то найдёшь запросто . А машин от АЗЛК остаётся всё меньше и это так печально ...

Jimny: Bill пишет: Эх Jimny , и всё бы хорошо , да попробуй 408 четырёхфарник достать , его же хрен найдёшь ! Да и М-412 от АЗЛК трудно найти , если ИЖевский Москвич то найдёшь запросто . Ну, на худой момент, можно и двухфарный приобрести и потом переделать в четырёхфарный. Bill, а на ИЖевские Москвичи неужели не ставили двигатель М-412, а ставили какой-то другой по хуже?

Bill: На ИЖевских помоему движок от М-412 .

Jimny: Bill, а такой Москвич 408-турист 1964 г., как?

Jimny: А вот и двигатель М-412 в разрезе, обратите внимание в верхней части фотографии можно увидеть улыбающееся лицо.

RoS: и карбюратор к-126-Н. а вот москвич турист хорошо выглядит. по поводу двигателей что на ижах что на азлк стоит 412.хороший моторчик, даже в стоке, а вот что мне на мосиках не нравиться = это коробка

Bill: Jimny пишет: Bill, а такой Москвич 408-турист 1964 г., как? Он великолепен , очень напоминает Фурию

Jimny: Bill пишет: Он великолепен , очень напоминает Фурию Вот бы такой достать и в Кристину перекрасить! Только серийный ли это был экземпляр? В живую я его не видел ни разу.

Bill: Jimny пишет: Только серийный ли это был экземпляр? В живую я его не видел ни разу. К сожалению нет , проект был отвергнут , судьба этих образцов неизвестна . Но при желании , деньгах , краске и сварочном аппарате - можно сделать реплику ! И создать свой вариант Туриста .

RoS: турист был хард-топ купе, то есть машина капиталистического склада вот проект и запороли.

Jimny: RoS пишет: турист был хард-топ купе, то есть машина капиталистического склада вот проект и запороли. Очень жаль, какой хороший был проект!

Bill: Все наши проекты загубила одна фраза - Это слишком дорого , нужно что-то подешевле ... - так и загубили к чёртовой матери весь автопром ! Эта паганая фразу уничтожила , отличные проекты ГАЗ , ВАЗ , ИЖ , АЗЛК ! С этими убитыи проектами ,мы бы подняли наш автопром до невиданных высот . НО ХЕР ! Им ведь дешевле надо , вот вам и пожалуйста !

RoS: я еще очень не люблю вопросы типа "и сколько он ест, вокруг заправки катаешься.да?".НЕТ, б..я, что палю то и оплачиваю. Это все зависть, мать ее, и комплексы. Я уже говорил что любовь к дешевке погубит мир.

Jimny: Bill пишет: - Это слишком дорого , нужно что-то подешевле ... - так и загубили к чёртовой матери весь автопром ! Действительно, так оно и было всегда! Помните как погибла "Чайка" ГАЗ-14, её не только сняли с производства, но и уничтожили всю оснастку! А когда в 1991-1993 годах появился немалый спрос на подобные машины, удовлетворять его пришлось импортными автомобилями. И ещё следует помнить как похоронили замечательный проект ГАЗ-3106 "Атаман II" 1999 года. Вот фотки ГАЗ-3106 "Атаман II", отличая машина, сделанная в единственном экземпляре :

Bill: Jimny пишет: замечательный проект ГАЗ-3106 "Атаман II" 1999 года. Во блин Какой проект Загубили все хорошие идеи блеать !

КА-80: ГАЗ-3106 - в очередной раз убеждаюсь,что у наших так называемых дизайнеров,руки из жопы ростут.

Bill: КА-80 пишет: ГАЗ-3106 - в очередной раз убеждаюсь,что у наших так называемых дизайнеров,руки из жопы ростут. Перед машины ужасен , остальные части вроде ничего

RoS: да ладно, народ хавает китайские выкидыши и не жужжит, а они намного уё.....ей

Jimny: RoS пишет: Перед машины ужасен , остальные части вроде ничего Дело в том, что инженеры пытались создать кузов с наименьшим аэродинамическим сопротивлением встречного потока воздуха на высоких скоростях, пытались сделать максимально обтекаемым, чтобы повысить динамические свойства машины, отсюда и возникли такой причудливой формы передок и боковинки. Если сравнивать с УАЗом Patriot, то УАЗ скорее шкаф на колесах, большое сопротивление потока воздуха у Patriota ведёт к большому расходу топлива на высоких скоростях.

Bill: Один из ранних Москвичей 2140 , представляет для меня интерес , хромированный ободок на решётке , чёрная матовая полоса сзади На этом варианте их нет , но стояночные огни на задних стойках , как у М-412 . Конечно эту машину называют первым гвоздём на крышке гроба АЗЛК , но мне он всё равно нравится .

Jimny: Bill пишет: Конечно эту машину называют первым гвоздём на крышке гроба АЗЛК Впервые слышу, хорошая машина, почему "первый гвоздь на крышке гроба"?

Bill: Jimny пишет: Впервые слышу, хорошая машина, почему "первый гвоздь на крышке гроба"? Говорят следующее : Устраевшая конструкция , кузов разработаный ещё в 1963 году , РУКОЖОПОЕ качество , моральное устаревание . Лично я ездил на таком , и я скажу - нормальная машина , чё они кипишуют вокруг неё ?

Jimny: Bill пишет: Говорят следующее : Устраевшая конструкция , кузов разработаный ещё в 1963 году , РУКОЖОПОЕ качество , моральное устаревание . Лично я ездил на таком , и я скажу - нормальная машина , чё они кипишуют вокруг неё ? Русофобия и ксенофобия их захлестнули.

Bill: Мне жаль 30000 работников АЗЛК , которые в период кончины завода , работали на улице без оборудования , собирая эти Москвичи А потом когда эти люди с Рено всё выкупили , они не пустили ни одного сотрудника с АЗЛК к себе на работу . И конечно же дуэт Лужков-Асатрян , которые совместно разграбили завод . А Лужков за неделю до закрытия завода , вывез с него всё оборудование . К Асатряну расовую ненависть не пытаю , мне глубоко плевать какой он национальности , люди бывают плохие и хорошие . Но за завод он однажды ответит , вместе с Лужковым ... И что меня дико бесит , АЗЛК уже 70-80 лет , у него богатейшая история наполненная взлётами и падениями , и я узнал , что цеха и музей в форме летающей тарелки хотят снести !!!!! И для чего ? Для "Бизнес-центров" ДА ЁБ ВАШУ МАТЬ ! (Извините за выражение) Вы и так снесли все памятники архитектуры под ваши ГРЁБАНЫЕ БИЗНЕС ЦЕНТЫ ! Оставьте в Москве хоть что-то , что напоминало бы о мощи СССР ! НО ХЕР ЖЕ ! Везде правят деньги !! ОНИ И КРЕМЛЬ СНЕСУТ , Если их деньгами подкормить и родину предадут ! МЫ ЗАБЫЛИ ЧТО ТАКОЕ ГОРДОСТЬ , СИЛА И МОЩЬ СТРАНЫ ! МЫ ЗНАЕМ ЛИШЬ НОВЫЕ СЛОВА - СЕКС , РАЗВРАТ , ДЕНЬГИ и БЕЗЗАКОНИЕ ! Я знаю мои слова кого-то взбесят , кому-то не понравятся , все думают что мне 18 и я тупой и жизни не видел и ничего не знаю ! Но я вам скажу , может , я не такой как кажусь ... Я ВСЁ СКАЗАЛ ! Если есть кто-то против моих слов , выскажитесь , и не стесняйтесь !

Jimny: Bill, я полностью тебя поддерживаю, ты прав на 100%!

AlexANDR: В Советском Союзе далеко не всё было так плохо, как нам сейчас пытаются преподнести некоторые деятели-говнюки. И лично у меня было вполне счастливое детство.

RoS: и у меня тоже детство в СССР удалось. А вот про низкое качество и дерьмовый дизайн АЗЛК это зря, это всё говнюки мать их. Я знаком с мосиками не по наслышке, мне оч нравиться посадка водителя и расположение приборов и органов управления в них, даже если далеко едешь то не устаешь. мосики, начала 80 оч живучи по металлу, в своем возрасте годами катаясь по соли и реагентам сгнили меньше чем некоторые иномарки начала 2000. если доработать 412 мотор то это вообще песня. я не вижу нечего чем мосик может уступать 5 или 6 ВАЗ, хотя их до сих пор выпускают. действительно чего ему не хватало так это 5 передачи. я хотел бы взять 2140 люкс и сделать под себя.

Bill: RoS пишет: я хотел бы взять 2140 люкс и сделать под себя. Вообще 2140SL можно выпускать и сейчас , хоть я и знаю , что звучит это глупо , но по судите сами , ведь ВАЗ 2107 до сих пор выпускают ! А ведь 2107 начали выпускать в 1982 а 2140 SL в 1981 ... Обе машины во многом схожи .

Jimny: Bill пишет: Вообще 2140SL можно выпускать и сейчас , хоть я и знаю , что звучит это глупо , но по судите сами , ведь ВАЗ 2107 до сих пор выпускают ! А ведь 2107 начали выпускать в 1982 а 2140 SL в 1981 ... Обе машины во многом схожи . Лучше начали бы выпускать Чайку ГАЗ-13, хорошая очень машина, колоритная.

Bill: Москвичи 2141 выпускались довольно забавного жёлтого цвета , они выпускались для Такси , но когда завод умирал , жёлтые Москвичи начали продавать ещё и простым гражданам . На мой взгляд жёлтый конечно этой машине не идёт ...

Jimny: Bill пишет: На мой взгляд жёлтый конечно этой машине не идёт ... Конечно жёлтый не идёт, я думаю красный, либо чёрный - самые хорошие цвета для этого Москвича. Ещё у кого, какие предположения?

Bill: Самый лучший цвет для 2141 это белый ! У нас в семье такой был , который мы с отцом восстановили К сожалению фоток нет , но есть точно такая же копия Москвича которая стоит у меня во дворе !

Jimny: Bill пишет: Самый лучший цвет для 2141 это белый! Ну здесь смотря у кого какие вкусы на цвета, может и белый лучше, но я уже привык к красному и чёрному, как к Кристине и "The Car".

Bill: Москвич 2141 в чёрном цвете больше напоминает автомобиль Безумного Макса



полная версия страницы