Форум » » Автомобили-призраки (продолжение) » Ответить

Автомобили-призраки (продолжение)

James Bond 007: Я заметил, что тема мертвых тачек интересует многих форумчан. Есть ссылка на deadmobil.ru но думаю и у нас найдутся фото таких вот "подснежников". принимаются даже фото фрагментов кузовов, остовы, короче все, что когда то ездило по дорогам. еще мы тут открыли тему "зон" - фотографии заброшенных объектов напоминающих легендарный Чернобыль. тоже была ссылочка, но чем мы хуже?

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Bill: The Car Да подойдёт , суров и страшен ! Женщина всегда мягче мужчины , и Кристина по сравнению с ним более мягкая Ведь The Car мочил фактически всех подряд .

RoS: призрак инвикты

RoS: еще одна инвикта


КА-80: Шикарные фото,очень жаль что размер маленький.

Liszt2008: смотрел The Car мне не понравился

RoS: КА-80 пишет: Шикарные фото,очень жаль что размер маленький. к сожалению, нормального размера не нашел

carpenter: Такая же где-то в Питере живёт.

RoS: инвикта 53-го?

carpenter: 1959. Розовая. Первый раз видел в 99-2000, была в нормальном состоянии. Дожила до сегодняшних дней. Летом 2009 видел в автомузее в Выборге.

Bill: Кристина однажды вернётся за твоей душой

Jimny: Верхняя решетка радиатора, на фоне остальных деталей машины, выглядит подозрительно новой: ровные прямые линии, ни одного изгиба и пятен ржавчины... Как после частичной регенерации.

КА-80: Все может быть,все может быть...

КА-80: av1234 пишет: А что за рожки торчат, как антенны на шлеме мультяшного инопланетянина? По моему,это ребра жесткости от крышки капота.

Liszt2008: не оч люблю фото такого плана я имею ввиду компьютерную обработку!за все натуральное!

RoS: натур продукт - рулит

Liszt2008: Liszt2008 пишет: натур продукт - рулит

Jimny: Liszt2008 пишет: я имею ввиду компьютерную обработку!за все натуральное! Конечно! Я тоже за натуральное самовосстановление машины, чем за компьютерные спецэффекты. Да и вообще я очень сожалею, что машины могут регенерировать после повреждений, только в кино и в книгах, а в реальной жизни таких машин не найти.

AlexANDR: Да, жаль, что наши красавицы не восстанавливают и не обновляют себя сами. А так неплохо было бы экономить кучу нервов и средств, получая при этом колоссальное моральное удовлетворение.

Jimny: Призрак Москвича 408:

Bill: Эхххх...а ведь четырёх фарный вариант это Элит . Печально что он вот так пропадает Хотя машина вполне ремонтопрегодна , и я думаю , её вполне можно восстановить

Bill: Вандалы думают , что они крутые раз так делают , на самом деле они просто долбоёбы (вы уж извините за слово)

AlexANDR: Да, жаль что эти авто не могут наказывать говнюков, как Кристина. Хотя, с другой стороны она одна такая единственная и неповторимая.

Bill: AlexANDR пишет: Да, жаль что эти авто не могут наказывать говнюков Машины не могут , а хозяева и фанаты таких машин , надавать пиндюлей запросто могут !

RoS: Bill пишет: Эхххх...а ведь четырёх фарный вариант это Элит . Печально что он вот так пропадает Хотя машина вполне ремонтопрегодна , и я думаю , её вполне можно восстановить еще как ремонтопригоден. но мотор лучше от 412 ставить. вообще 412 мотор мне оч нравиться, пожалуй один из не многих моторов которые можно реально доработать с хорошим результатом. вообще из 412 достойный агрегат сделать не так уж сложно. кстати кто -то хотел такой брать. если возникнит желание могу много по его доработке рассказать и чертежи имеются + опыт работ по всему этому.

Jimny: Bill пишет: Эхххх...а ведь четырёх фарный вариант это Элит . Печально что он вот так пропадает Хотя машина вполне ремонтопрегодна , и я думаю , её вполне можно восстановить Состояние и внешний вид этого Москвича на свалке, мне очень напоминает Кристину во дворе Лебэя, когда Арни впервые её увидел, как-то они очень похожи. Хотелось бы, чтобы повезло этому Москвичу и чтобы он нашел своего Арни, который будет заботится о нем.

Jimny: RoS пишет: еще как ремонтопригоден Конечно! А как-же. Хотя вдруг у этого Москвича волшебный одометр, крутящийся в обратную сторону? И тогда стоит лишь буксировать Москвич, и он будет возвращать свое прошлое состояние.

Bill: Jimny пишет: Конечно! А как-же. Хотя вдруг у этого Москвича волшебный одометр, крутящийся в обратную сторону? И тогда стоит лишь буксировать Москвич, и он будет возвращать свое прошлое состояние. Стоял бы такой одометр на всех старых машинах , они бы блестели как начищенное зеркало RoS пишет: но мотор лучше от 412 ставить. вообще 412 мотор мне оч нравиться, пожалуй один из не многих моторов которые можно реально доработать с хорошим результатом. вообще из 412 достойный агрегат сделать не так уж сложно. кстати кто -то хотел такой брать. если возникнит желание могу много по его доработке рассказать и чертежи имеются + опыт работ по всему этому. Двигатель от М-412 самый живучий и неубиваемый . На Ралли был М-412Р , раллийный 412 был настоящим зверем , у него стоял 412-й форсированный движок , и он спокойно драл всех конкурентов !

Bill: Прошу любить и жаловать МОСКВИЧ 412Р Кузов Итак, вернемся к самому автомобилю. От станадртного Москвича 412 тут остался лишь кузов, тщательно «прилизанный» и лишившийся большей части декоративных элементов, для улучшения аэродинамики. Машина держалась за дорогу 13-дюймовыми колесами из магниевого сплава. В салоне было выкинуто все лишнее и осталось лишь сиденье водителя с органами управления. Емкость бензобака была увеличена до 125 литров. Также автомобиль обладал радиостанцией с двухсторонней связью. Двигатель Ну а теперь самое интересное — двигатель. Было разрабоано 2 версии модернизированного агрегата 412-2В. В первом случае двигатель был объемом объемом 1478 см. куб., со степенью сжатия 9,7, во втором — «412-2В» объемом 1840 см. куб., со степенью сжатия 9,6. С первым двигателем было возможно участвовать в группах с двигателями до полутора литров, а со вторым движком автомобиль уже мог соревноваться в группе до двух литров. Увеличение рабочего объема было достигнуто за счет увеличения диаметра поршня (82 мм у полуторалитрового, и 91,5 у двухлитрового). Оба двигателя оснащались двумя сдвоенными карбюраторами Weber 40 DCO. В систему охлаждения был внедрен масляный радиатор. Также машина лишилась глушителя. Мощность первого варианта составляла 110 л.с. при 6200 об/мин, второго — 125 л.с. при 6000 об/мин. При весе в 980 кг автомобиль развивал 180 км/ч в классе 6 и 185 км/ч в классе 7.

RoS: 92 мм, от 24 волги. от нее же взяли гильзы но переточенные (кстати это не просто из-за вставки в них из другого металла) а так же клапана и шатуны (тоже переточенные). голову шлифуют, и повышают компрессию. коленвал облегчается. токая методика используется до сих пор. масляный радиатор и сухой картер это на любителя. вентилятор охлаждения убирается, ставиться электрика. радиатор тоже другой. по поводу карбюраторов я бы по советовал горизонталки с дудками. есть еще есть вариант от снегохода "рысь" (марку карберов не помню) 4 штуки ставить. рулевая, подвеска и коробка это еще одна тема.

Bill: Необычная фотография на Гуглмапс привлекла внимание - автосалон с нетронутыми машиными 70-х годов. Фотографы разыскали 79-летнего хозяина, и он рассказал, что имел сеть автомагазинов, которые продал, кроме одного этого. В нем он спрятал до лучших времен остатки товара. Еще он поведал, что пока не имеет никаких планов на эти автомобили, но, возможно, когда-нибудь что-нибудь сделает. Вот что значит сила частной собственности - ничего не тронуто. Интересно то , что за 31 год никто не зашёл в этот автосалон , ДАЖЕ САМ ВЛАДЕЛЕЦ ! Удивительные фотографии опубликовал на своих страницах портал Jalopnik. Дилерский центр Chrysler, Plymouth, Dodge и Jeep в Восточном Ливерпуле (США), живший бурной жизнью в 1960-1970, сегодня порос бурьяном. Но внутри до сих пор стоят машины! Более 30 лет здесь пылятся абсолютно новые Plymouth Fury 1967 и и 1978 годов выпуска, которые так и не стали чьей-то сбывшейся мечтой.

Jimny: Хорошие фотографии! Bill, а эти машины сейчас можно выкупить оттуда?

Bill: Jimny пишет: Bill, а эти машины сейчас можно выкупить оттуда? Даже незнаю Но знаешь , я бы присматривал за ними , но не трогал . Они как Делореан , они застыли во времени , в этом месте чувствуется дух заводных 1970-х . Они в застыли и остались нетронутыми , не буду им мешать ... Правда здание где они находятся не вечно и может рухнуть ... Да и они не вечны ...

Jimny: Bill пишет: Правда здание где они находятся не вечно и может рухнуть ... Да и они не вечны ... Действительно не вечно здание, когда оно начнет разрушаться машины надо будет срочно вывезти, чтобы их потом восстановить для музея. А так пока здание держится, лучше их там оставить, т.к. очень эффектное зрелище получается, на украинскую Припять похоже.

Bill: Jimny пишет: очень эффектное зрелище получается, на украинскую Припять похоже. Однако заметь , Припять всю разворовали , а тут стоят абсолютно новые машины с нулевым пробегом , и у самого здания даже стёкла не выбили . У нас в России от здания и от машин уже давно ничего бы не осталось . Пример Завод АЗЛК , стёкла выбили , всё вытащили , даже гнилые кузова тащат с завода ... за державу обидно

Jimny: Bill пишет: Однако заметь , Припять всю разворовали , а тут стоят абсолютно новые машины с нулевым пробегом , и у самого здания даже стёкла не выбили . У нас в России от здания и от машин уже давно ничего бы не осталось . Правда жизни! Дело в том, что в Америке люди культурные, законы уважают: раз не твое, а чужое, не тронь, закон частой собственности действует! А у нас в России дурдомище.

Bill: Кстати , машины то не гнилые ! А просто пыльные ! Конечно мне кажется что после стольких лет простоя , нужно здорово повозиться , чтобы они завелись !

Jimny: Автопризрак ЗИЛ-41047, читать статью + фотографии , очень печально, как вообще такое могло случиться?

Bill: Jimny пишет: Автопризрак ЗИЛ-41047 Мой отец такие раньше реставрировал , не один ЗИЛ он сделал ... многие теперь в музеях

Jimny: Bill пишет: Мой отец такие раньше реставрировал , не один ЗИЛ он сделал ... многие теперь в музеях Респект твоему отцу!

КА-80: Решил сегодня немного поразвлекаться в Mafia II,съездить на свалку Брукси и немного там пофоткать. Получилось как-то вот так:



полная версия страницы