Форум » » отечественные автомобили-легенды! (продолжение) » Ответить

отечественные автомобили-легенды! (продолжение)

Stiff: здесь буду выкладывать фотки,фотки моих 3д моделей и всё такое. а вас я прошу,уважаемые форумчане,давайте ссылки на сайты с отечественными автомобилями. вообщем эта тема коу-нить принесёт много радостей. а так же-супер бонус! на форуме можно договориться об обмене 3д моделями,моделисты,присоединяйтесь! а на халяву никому не отдам,так и знайте.

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Jimny: КА-80 пишет: Сегодня в магазине увидел вот такую сборную модельку Волги - 1:24. Очень жаль, что китайцы не делают масштабные модельки Плимут Фурии 58 "Кристины", очень хочется купить, а в продаже нет.

RangerIII: Jimny пишет: Очень жаль, что китайцы не делают масштабные модельки Плимут Фурии 58 "Кристины", очень хочется купить, а в продаже нет. HotWheels делает (масштаб 1:60), только ее найти непросто.

Bill: Москвич 412 Настоящая отечественная легенда !


AlexANDR: Как говорил герой известного фильма :" На полученную премию, по совету друзей, решил приобрести автомобиль "Москвич", новая модель." Правда там речь шла о 408-м.

Bill: В любом случае речь шла о Москвиче ! Кстати 408-й Москвич с четырьмя фарами , могли получить лишь избранные советские граждане , или же четырёх фарник отправлялся на экспорт

Jimny: AlexANDR пишет: Как говорил герой известного фильма :" На полученную премию, по совету друзей, решил приобрести автомобиль "Москвич", новая модель." Похоже фильм "Бриллиантовая рука" 1968 г. Москвич-408 с четырьмя фарами: Правда в "Бриллиантовой руке" Москвич был красного цвета.

Bill: Блин , как же мне эта решётка , решётку Кристины напоминает А эта паршивая школота ещё говорит , что мы машины делать не умеем И убивает эти чуда техники по деревням , что с них взять ... идиоты мелкие , хотя не все , есть часть школьников , которые уважают и ценят такие авто .

Jimny: Bill пишет: Блин , как же мне эта решётка , решётку Кристины напоминает Мне тоже очень напоминает, да и сам Москвич на фотографии имеет много ассоциаций с Кристиной: обилие хрома, горят все четыре фары, а за рулем никого нет.

Bill: И плавники Jimny не забывай про плавники

Jimny: Bill пишет: И плавники Jimny не забывай про плавники Я конечно, про них не забываю, просто на выложенной мною фотографии их не видно, т.к. находятся сзади.

RoS: мне тоже 4-х фарный Москвич оч нравиться. мне вообще Москвичи из отечественных больше всего нравятся. кстати у них еще приборная панель не лишена шарма, особенно металлическая с мягкими накладками. сами 408 были даже с кпп на рулевой колонке. у меня в соседнем дворе стоит такой синий с кпп на руле. на нем катается женщина лет 45, я пытался его у нее купить - не вышло. Сейчас бы я его взял и доработал, но уже с 412 мотором

Jimny: Stiff пишет: а вас я прошу,уважаемые форумчане,давайте ссылки на сайты с отечественными автомобилями. Вот ссылка на очень интересную статью про ЗиЛ-111 и ГАЗ-13 «Чайка»: Читать статью

Bill: ГАЗ 24-95 , с V6 и четырьмя фарами . Кстати , чётырёх фарные Волги большая редкость , но они есть !

Jimny: Bill, а конкретная ссылка есть? По "http://www.21region.org" найти невозможно, т.к. выскакивает сообщение: "Посетители, находящиеся в группе "Гости", не могут использовать поиск по сайту".

Bill: Держи http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=42921

Jimny: Спасибо,Bill! Мне больше всего понравился фиолетовый ГАЗ 2169 Комбат (2000 год), это же отечественный Jeep, как хорошо на нем через лес и речки кататься! Какая хорошая машина, жаль опять только опытный образец. Вот и приходиться удовлетворять спрос на такие автомобили импортными аналогами, так наше правительство и губит собственный автопром. Как и в моём случае: я бы с удовольствием купил ГАЗ 2169 Комбат, но его нет, а Нивами и УАЗами меня не заманишь, вот и пришлось мне идти в компанию Suzuki.

Bill: Обратился бы в компанию УАЗ

Jimny: Bill пишет: Обратился бы в компанию УАЗ Нет, спасибо! Это мне не надо, я уже это проходил!

Bill: Москвич 403 - экспортный вариант !

Jimny: Bill пишет: Москвич 403 - экспортный вариант ! Супер! Вот бы полный привод поставить, и будет внедорожный ретро-седан.

Bill: Jimny пишет: Вот бы полный привод поставить, и будет внедорожный ретро-седан. Братюнь , такой уже есть Москвич 410Н - внедорожный седан . Был сделан на базе М-407

Jimny: Bill пишет: Москвич 410Н - внедорожный седан . Был сделан на базе М-407 О, синий цвет, сверкающий хром, какая прелесть, даже на фотографии отблески солнца! Кстати на Яндексе, в клубе где я руководитель, пользователь Д.Б.Глория опубликовала тему: "Внедорожники в России в период 1955-1960 годы" и там есть описание и ещё кое-какие фотки этого Москвича. Bill, а у тебя есть дневник на Яндексе? Смотреть клуб

Bill: Jimny пишет: Bill, а у тебя есть дневник на Яндексе? Нет , есть только контакт , больше ничего ... Немного попозже отпишусь о Москвиче "Иван Калита"

Bill: Москвич "Иван Калита" - я смело называю EPIC FAIL от АЗЛК . Эта машина окончательно убила завод , она была очень дорогой в производстве (учитывая то , что завод был итак почти мёртвый) , она стоила неебическое количество денег . А что при слове АЗЛК или Москвич мы вспоминаем : Старый , добрый , домашний , ДОСТУПНЫЙ И НАРОДНЫЙ автомобиль ! А Иван Калита , недоступный и не народный автомобиль , это Мажор Мобиль ! Созданный для бизнесменов . И тут возникает вопрос : На кой хрен бизнесмену Москвич , когда у него есть Мерседес ? Москвич машина для народа . + Это машина лишний раз доказывает то , что АЗЛК разоряли намеренно , создавая коммерчески невыгодные автомобили ... Жаль , а ведь у них было столько хороших идей . Жаль очень жаль ... Я люблю АЗЛК и его продукцию , но Иван Калита - это EPIC FAIL от АЗЛК

Jimny: Угу, Bill, а решетка радиатора, у него из настоящего хрома или пластмасса подделанная под хром?

Bill: А пёс его знает ? По идее настоящий хром Ведь это автомобиль класса люкс , штучные экземпляры и очень дорогие . Лучше бы они выпускали Москвич 2142 - до сих пор завод бы функционировал . Потому что о Москвчие 2142 мечтали все Москвичеводы , они бы расхватали эту машину , как горячие пирожки ...

Jimny: Bill пишет: Лучше бы они выпускали Москвич 2142 Мне кажется лучше бы начали выпускать Москвич-408 с четырьмя фарами и с увеличенным клиренсом и полным приводом, на манер Москвича 410Н. Для сельской местности и для любителей активного отдыха, как раз самая желанная машина!

Bill: В 2000 годы ?? Москвич 408 ?! Только если внешность улучшить Вот Фото Москвича 2142 . В конец потрёпаный прототип , но он был хорош и его хотели ...

Jimny: Bill пишет: Вот Фото Москвича 2142 . В конец потрёпаный прототип , но он был хорош и его хотели ... Хорошая машина, но полноприводная трансмиссия и увеличенный клиренс ему не повредили бы! У нас в России такие дороги и ещё зимой дворники ленивые, что без 4х4 порой просто невыносимо бывает.

Bill: Мне интересно куда этот протип дели , в музее я его не видел Наверное он попал в частные руки , и дай бог чтобы в хорошие , машина штучная , прототипы строили и рассовали туда сюда , хотя Москвичу 2142 прочили большую славу Jimny пишет: но полноприводная трансмиссия и увеличенный клиренс ему не повредили бы! У нас в России такие дороги и ещё зимой дворники ленивые, что без 4х4 порой просто невыносимо бывает. Тогда его надо переделать в универсал для большей грузоподъемности , или вооще поручить это заводу ИЖ , он выпускал ИЖ 2126 4x4

Jimny: Bill пишет: Тогда его надо переделать в универсал для большей грузоподъемности , или вооще поручить это заводу ИЖ , он выпускал ИЖ 2126 4x4 Да, ИЖ 2126 4x4 суперская машина! Мне нравиться очень, а тебе как? Сейчас, это особенно актуально!

Bill: Jimny пишет: а, ИЖ 2126 4x4 суперская машина! Мне нравиться очень, а тебе как? ИЖ 2126 4x4 , хорошая машина , кстати из неё выйдет прекрасный раллийный болид Но ИЖ 2126 это поместь ВАЗ 2109 и Москвич 2141 . Кузов как будто смешан из этих двух машин , а внутри руль от ВАЗ 2109 , приборка от Москвича и КПП от Волги - таки сборная солянка - это я говорил о ИЖ 2126 ранних выпусков !

Bill: Испытания Москвич 410Н во время разгара !

Jimny: Bill пишет: ИЖ 2126 4x4 , хорошая машина , кстати из неё выйдет прекрасный раллийный болид А вот и ИЖ 2126 4x4 раллийный болид:

Bill: Прототипы Москвич 2142 во всей красе Эти фото нечасто увидишь ...

Jimny: Bill пишет: Прототипы Москвич 2142 во всей красе Угу, отличные машины, вот бы запихнуть в них 8V, как у Плимута Фурии, думаю влезет.

Jimny: Bill пишет: Испытания Москвич 410Н во время разгара ! Прет как танк!

Jimny: av1234 пишет: Если вам это интересно, я спрошу у него разрешения, и, если разрешит, расскажу о его машинах и выложу кое-какие фотографии. Мне интересно! Выкладывай, av1234, тебе заранее спасибо!

Bill: av1234 пишет: Смотрю, народ здесь интересует тема "Москвичей". У меня есть товарищ, любитель этой марки. Имеет 401, два 407-х, 412 и "Святогор" 1998 года. Если вам это интересно, я спрошу у него разрешения, и, если разрешит, расскажу о его машинах и выложу кое-какие фотографии. Я хочу пожать твоему другу руку , за то что содержит такие замечательные и редкие машины

RoS: Bill пишет: Кстати , чётырёх фарные Волги большая редкость , но они есть ! я в такой сидел, они еще с АКПП шли в основном в ведомства. я такую списанную в одной части видел.

RoS: у меня по району "Атаман" катается могу сфотать его живьем, кому интересно

Jimny: RoS пишет: у меня по району "Атаман" катается могу сфотать его живьем, кому интересно Мне интересно! Выкладывай, RoS, тебе заранее спасибо!

RoS: хорошо. я сегодня пойду с Долорес ковыряться, а он, обычно, как раз не далеко стоит и сфотаю.

RoS: а кто знает по подробнее про москвич "Иван Калита". мне очень понравился дизайн, чувствуется веяние америки конца 80 и начала 90. очень стильная решетка и фары. буду оч благодарен если кто скинет характеристики и фотки по подробнее.

Bill: Чтоже RoS , как заказывали . Технические характеристики Москвича Иван Калита Основные характеристики Производитель: Москвич Модель: Иван Калита Модификация: Москвич Иван Калита 214242 Начало производства: январь 1998 г. Завершение производства: январь 2001 г. Тип кузова: 4 дв. седан Двигатель автомобиля Расположение двигателя: спереди, продольно Мощность мотора, л.с.: 145 Достигается при оборотах в мин.: 6000 Объем двигателя, см3: 1988 Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 185/4500 Максимальная скорость, км/ч: 187 Время разгона до 100 км/ч за сек.: 10.5 Расход топлива (в городе), л/100 км: 11.5 Привод автомобиля Тип привода: передний Коробка передач Тип коробки передач: МКПП Количество ступеней: 5 Подвеска автомобиля Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа Макферсон Задняя подвеска: зависимая рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная система Передние тормоза: дисковые Задние тормоза: барабанные Габариты автомобиля Длина, мм: 4910 Ширина, мм: 1690 Высота, мм: 1400 Колесная база, мм: 2780 Колея колес спереди, мм: 1446 Колея колес сзади, мм: 1426 Другие характеристики Объем топливного бака, л: 55 Посадочных мест: 5 Размер шин: 185/70R14

Bill: Также прилагаю фотографии ...

Jimny: Bill, отличная информация Но мне в этой машине нравиться только решетка радиатора, она очень напоминает решетку автомобиля из фильма "The Car" 1977 г.

Bill: Зацените , экспортная Лада 2107 Спорт . Объясните мне , почему на экспорт машины шли лучше качеством ? А у нас , оставляли с худшей отделкой и качеством

Jimny: Bill пишет: Зацените , экспортная Лада 2107 Спорт . Объясните мне , почему на экспорт машины шли лучше качеством? А у нас , оставляли с худшей отделкой и качеством Лада была первой машиной, за которую я сел за руль, но это было только в начале... блин, долгая история... Дело в том, что в Европе и в других странах покупатели предъявляли повышенные требования к автомобилям, и не ровен час, выберут для покупки какой-нибудь другой автомобиль из другой страны, а АвтоВАЗ хотел чтобы его продукция хорошо раскупалась за рубежом, поэтому на заводе ВАЗ экспортные варианты и узлы к ним проходили особый контроль качества и лучше было внутреннее убранство, а на самой России как всегда решили сэкономить по всем позициям, вот и получилось, что экспортные варианты лучше внутренних по качеству.

Bill: Jimny огромное спасибо Только что услышал об этом от отца

AlexANDR: Ах, какая "Семёрочка"! Просто красотуля. Ну почти как моя. И решётка радиатора - почти как у "Мерса".

Bill: ВАЗ 2103 Универсал , который мог стать ВАЗом 2104 , но был отвергнут , так как ВАЗ 2103 считался моделью люкс , а делать из Люкс машины рабочую лошадь не полагалось

Jimny: AlexANDR пишет: Ах, какая "Семёрочка"! Просто красотуля. Ну почти как моя. И решётка радиатора - почти как у "Мерса". Решётка радиатора скорее всего как у ЗИЛ-41047, и сам передок дизайном похож, и силуэт машины формой тоже похож, а на "Мерс" вообще что-то не похожа AlexANDR, твоя "Семёрочка". ЗИЛ-41047

Bill: ГАЗ 23 - специальный автомобиль слежки , использовался спец службами СССР . Под его капотом стоит V8 !

Jimny: Bill пишет: ГАЗ 23 - специальный автомобиль слежки , использовался спец службами СССР. Колоритная тачка! В нашей стране, как всегда всё самое лучшее спецслужбам, а народу фу-фу...

Bill: Jimny пишет: а народу фу-фу... Волга 21 была в свободной продаже ! Только нужно было иметь деньги , да и в те времена , Москвич 401 или 407 был роскошью

Bill: Вот он ! Москвич 401 , с которого началась , народная автомобилизация в СССР . Достать его было дико-адово трудно , но не невозможно . Он стоил 9000 рублей . В послевоенное время это невероятно дорого ! И пусть он был мал , но для представьте что такая машинка значила для простого советского человека Зимой тоже были проблемы , нао было на ночь сливать масло и воду , а утром это разогревать , чтобы снова завестись , но все это меркло , по сравнению с тем что ты имеешь свой собственный автомобиль ! Автор текста : Станислав Бабушкин

Jimny: Bill пишет: Вот он ! Москвич 401 , с которого началась , народная автомобилизация в СССР . Супер! Надо добавить, что Москвич 401 значительно больше размером нынешней коробочки Оки.

Bill: И у него хорошая проходимость , хотя это у всех Москвичей .

Bill: Сейчас читал о Москвиче 2140SL , и посмотрел экспертное мнение о нём . Довольно хорошая машина и на сегодняшний день , не хуже ВАЗовской классики . В ней кстати есть электронные часы на щитке приборов На то он и супер-люкс

Jimny: Bill пишет: И у него хорошая проходимость , хотя это у всех Москвичей . Ещё лучше туда добавить 4х4, тогда его проходимость возрастёт в десятки раз, а может и в сотни раз.

Jimny: av1234, ну а решётку радиатора у ЗИЛ-41047, тоже значит с Мерседеса слизали, или как по твоему? А вообще ты можешь выложить фотки этого Мерседеса? Просто интересно взглянуть.

RoS: я кое что прочитал про "Ивана калиту" и "князя Владимира". Калита даже купэ вариант был, а Владимир выпустился серией в 1500 экземпляров. разброс линейки двигателей оч большой 3 разных рено плюс вазы и узамы. я думаю что их вполне реально найти по сходной цене в Москве и Питере. отзывы по ним оч положительные, жаль что поздно в серию пошли.

RoS: как я и говорил http://100avto.ru/stock-1494.html еще пару в питере нашел

RoS: на украине нашел парочку Иванов в среднем 5000-6000 баксов, вполне прилично для такого авто с кожаным салоном volvo

Bill: Вот он ! Тот самый Москвич который стоит в нашем дворе сколько я себя помню Для начала я расскажу об этой машине . Это Москвич 2141 S , стои в нашем дворе уже около 12 лет , может и больше . Хозяин ухаживает за ним ! Ни единого пятна ржавчины Машина даже стоит на подпорках , чтобы не просела ! Отверстия заклеены , чтобы не попадала влага ! Машина в идеале , как будто только что сошла с завода ! На зиму хозяин его убирает в гараж . Точно также выглядел наш 2141 после реставрации

Jimny: Bill пишет: Это Москвич 2141 S , стои в нашем дворе уже около 12 лет , может и больше . Хозяин ухаживает за ним ! Интересно, а хозяин на нём хоть ездит изредка куда-нибудь, или только перемещается стоянка-гараж в зависимости от сезонов погоды?

RoS:

Bill: Сегодня сморел фильм Гонщики с Леоновым ! Потрясающий фильм !

Ролланд Д. Лебэй: заинтересовал фильмом, где качал?

Bill: Ролланд Д. Лебэй пишет: заинтересовал фильмом, где качал? http://www.ivi.ru/video/view/?id=18138 Прямая ссылка на просмотр

Jimny: Bill пишет: Прямая ссылка на просмотр Спасибо, интересный фильм!

Ролланд Д. Лебэй: реальная ссылка

Bill: Лично я смело добавил его в список любимых фильмов И не потому что там на Москвичах гоняют Леонов прекрасно сыграл , снято хорошо , добрый фильм . Всем рекомендую

Jimny: Уважаемая публика, а как вам Москвич-2150? Немного информации о Москвиче-2150: На Москвиче-2150 стоял двигатель Москвич-412 (1460 см. куб., 75 л.с. ), четырехступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка. Кузов вмещал шесть человек. Габариты автомобиля: длина — 3615 мм., ширина — 1526 мм., высота — 1850 мм.; база — 2270 мм.; колея — 1270 мм. Клиренс — 220 мм. Масса Москвича-2150 в снаряженном состоянии — 1050 кг. Наибольшая скорость — 105 км/ч.

Bill: Небольшой внедорожник , для сельской местности ... мне нравится av1234 пишет: Не маловато для внедорожника? ЛуАЗ тоже не был мощным , но ездил хорошо

Jimny: av1234 пишет: Не маловато для внедорожника? Здесь смотря какое время производства и снаряженная масса внедорожника, предок Москвича-2150 — Москвич-416 имел двигатель Москвич-407 (1358 см. куб., 45 л.с.)., чувствуется разница? А Нива-2121 имела двигатель ВАЗ 2106 1580 см. куб. тоже мощностью 75 л.с. и ничего, народ ездит.

Bill: Если кто хочет М-412 , то рекомендую посмотреть вариант на который надо ориентироваться

Jimny: Ребят, а кто подскажет, что за фонарики на задних стойках у некоторых Москвичах, и какие функции они выполняли? Обведены красным кружком. Мне помниться такие же были ещё и на Волгах ГАЗ-24 первых выпусков.

Bill: Jimny пишет: Ребят, а кто подскажет, что за фонарики на задних стойках у некоторых Москвичах, и какие функции они выполняли? Обведены красным кружком. Jimny знакомься , это стояночные огни , они включались вместе с фарами . Зачастую они служили для того чтобы машину можно было увидеть если она стоит на обочине . Когда Москвичи 412 были совсем новые , эти фонарики светили очень ярко и машину можно было заметить в темноте

Jimny: Спасибо, Bill! На Волгах такие были меньше размером, красно-белой раскраски формой с боковой указатель поворота ВАЗ-2101, у Волги наверно слабо светили.

Bill: Jimny пишет: у Волги наверно слабо светили. Ну когда Волга была новая они светили очень ярко . Я именно на 412-ом Москвиче их и заметил ! Кстати на 412-ом ИЖе того же года , этих огоньков нет !

Jimny: Bill пишет: Кстати на 412-ом ИЖе того же года , этих огоньков нет! Да, я тоже обратил внимание, что не на всех Москвичах 408 и 412 есть стояночные огни, и на Волгах ГАЗ-24-10 (рестайлинг с чёрной пластмассовой решеткой радиатора) стояночных огней вообще нет. Странно, что их перестали делать, ведь машина с ними в темноте красивее выглядит.

Bill: + она заметна на обочине ! Вообще стояночные огоньки , очень дельная вещь !

Jimny: Bill пишет: Вообще стояночные огоньки , очень дельная вещь! Конечно, дельная вещь, на Волге как я помню они включались по раздельности: либо левый, либо правый, но оба сразу не включались, а на Москвичах так, или по другому?

Bill: Помоему на Москвичах они горят вместе , точно не знаю , но помоему вместе

Jimny: Несбывшийся проект Москвич-408 кабриолет "Турист", у него кстати хвостовые плавники более ярко выражены, чем у обычных седанов 408.

RoS: вполне приличный, я бы такой взял

Bill: Москвич Турист стал бы прекрасной машиной , но мне кажется не для народа , а для каких нибудь шишек и членов партии .

Bill: Хочу вас познакомить Москвич 234421 - полноприводный пикап Эту машину хотели отдать в армию сзади на борт устанавливался пулемёт . Машина была предназначена для армии и для простых частников . В хозяйстве и армии такой полноприводный Москвич-пикап всегда пригодится

Jimny: Bill пишет: Хочу вас познакомить Москвич 234421 - полноприводный пикап Отличный пикап! Интересно, а у него в раздаточной коробке понижающий редуктор имеется?

Bill: Вот незнаю , о машине известно немного , она толком и не собиралась , образцы были но мало

Bill:

Bill: Недособранный Военный экземплар в заброшенных цехах АЗЛК

Bill: av1234 пишет: Наверняка уже выкладывалось, но на всякий случай: http://sovietauto.nnm.ru/ Много слышал об этом аппарате Переходный Москвич 412-2140 настоящая редкость !

Bill: Стой ты про него ? Про Москвич 434

Bill:

Bill: Их мало потому что на АЗЛК производство фургонов свернули в 1970-е , и передали эту задачу заводу ИЖ , который создал более вместительный ИЖ 2715 Каблук или Пирожок . Вообще со времён Москвича 400-420 - деревянного фургона . На АЗЛК производились и фургоны , каждой модели полагалось иметь фургон . Также призводились и Пикапы , но они производились из бракованных кузовов Немного истории АЗЛК от Bill на http://fury58christine.borda.ru/

Bill: Если хотите я напишу всю историю АЗЛК своими словами если вам интересно

Jimny: Bill пишет: Если хотите я напишу всю историю АЗЛК своими словами если вам интересно Мне интересно! Будь любезен, Bill, напиши, но не забывай про рассказ "Кристина продолжение".

Bill: Всё начал писать . История будет с картинками ! Будет описано многое . Гоночные модели , прототипы , опытные образцы и прочее и прочее

Jimny: Bill пишет: История будет с картинками ! Будет описано многое . Гоночные модели , прототипы , опытные образцы и прочее и прочее Хорошо! Но про рассказ "Кристина продолжение" не забывай писать, пожалуйста.

Bill: Jimny пишет: Хорошо! Но про рассказ "Кристина продолжение" не забывай писать, пожалуйста. Это не забуду

Jimny: Bill пишет: Это не забуду Спасибо, что не забудешь! А, то уже давно нет новых глав.

Jimny: Ещё одна легенда отечественного автомобилестроения: вездеход "Кайман", является типичным представителем "малого" автомобилестроения, т.е. не на конвейере делается, а собирается в ручную на заказ.

Bill: Jimny пишет: вездеход "Кайман", Интересная задумка В военном деле самое то , такая машина всегда пригодится !

Jimny: Ещё нашел ссылку на подробную статью про "Кайман": Читать статью

Jimny: Кстати, я нашел и видео клип про "Кайман", правда загружается нехотя, но можно на паузе 2-3 минутs подождать и потом смотреть свободно, там он находится в проектах №3 и №4, после уже грузовики и амфибии. В кадре есть момент, где "Кайман" переезжает колесами лежачего человека, без последствий для самого человека. Смотреть видео Видео клип более хорошего качества и загружается побыстрее: Смотреть видео

Jimny: И ещё "Кайман" 4 проекта есть в игре Дальнобойщики 2: Внешний вид: Внутри, салонный вид: На нём в игре ещё ездит и мафия:

Bill: Jimny пишет: На нём в игре ещё ездит и мафия: Вот тут точно налажали , мафия должна ездить на мерсах или бумерах

Jimny: Bill пишет: Вот тут точно налажали , мафия должна ездить на мерсах или бумерах Конечно налажали! Но зато, после некоторых перестановок в файловой системе игры, я тоже теперь езжу на машине мафии, обрати внимание, что на последней фотке тот же ракурс внешней камеры, что и на первых двух фотках.

Bill: Ага Ещё для придания игре реалистичности , надо сделать чтобы маршрутки Газели ездили со скоростью 200 км.ч и подрезали без конца

Jimny: Bill пишет: надо сделать чтобы маршрутки Газели ездили со скоростью 200 км.ч и подрезали без конца Нет, Газели у меня не в хороших машинах, думаю как их вообще удалить из игры и заменить чем-нибудь американским, например: Chevrolet Cheyenne 1972. А сейчас ломаю голову, где бы достать редактор каркаса и технических характеристик машин в игре, чтобы создать в игре Плимут Фурию 58!

Bill: Это тебе надо на форум посвящённый игре , или к знатокам 3D модельного дела . Они скажут - лучший редактор , лучшие скрипты для настройки . Так что если копнуть , можно уйти далёко . + тебе нужны чертежы нужной машины , надо сделать модель повреждений . В общем дел выше крыши . Основа это конечно собственное знание и помощь знающего человека .

Jimny: Bill, я за последнее время лазил по форумам посвященной игре Д2, там на них говорят, что только есть текстурный редактор, а редактировать сами модели нет возможности, потому что разработчики игры не хотят делиться своими тайнами. Слушай, а у тебя есть какие-нибудь связи, чтобы можно было выйти на знатоков 3D модельного мира? Кажется надо найти программу работающую с расширениями: b3d, res и way. В Интернете поискал, там кое-какие программы есть, но они не открывают эти расширения, у меня есть программа 3ds max 5, но и она не открывает b3d.

Bill: Выслано в ЛС

Bill: Скрещивание ВАЗ и АЗЛК в действии

Jimny: Bill пишет: Скрещивание ВАЗ и АЗЛК в действии Bill, там ещё на задней стойке имеется деталька от Волги ГАЗ-24. А какая из этих фоток самая последняя во времени, я смотрю на первой она снизу ржавая и бампера отсутствуют, а на второй всё ОК?

Bill: Верхняя фотка - поздняя . Нижняя - ранняя

КА-80: Bill пишет: Скрещивание ВАЗ и АЗЛК Не удачно. Jimny пишет: на первой она снизу ржавая и бампера отсутствуют, а на второй всё ОК? Есть и другие отличия.

Jimny: КА-80 пишет: Есть и другие отличия. Эх..., в упадок раритет приходит, разваливается...

Bill: Дык заботиться надо хуле Любая машина придёт в упадок , если должное внимание не уделять .

Jimny: Bill, что случилось, чего смайлик такой сердитый?

Jimny: КА-80 пишет: Не удачно. Да, действительно скрещивание не очень удачное! Как-то уродливо всё получилось, надо бы переднею часть в Москвич-408 (четыре фары) сделать, а в задней части сделать плавники побольше и задние фонари от ГАЗ-13 "Чайки" вставить, и ещё сделать боковые молдинги как у Кристины! И не забыть крышу в белый, а остальной кузов в красный цвета перекрасить! А, так некоторые могли это зеленоватое чудо-юдо и под пресс отправить, блин...

КА-80: А мне оригинальный Москвич нравится,без всяких бонусов.Вот если начинку немного доработать,это другое дело.

Jimny: КА-80 пишет: А мне оригинальный Москвич нравится,без всяких бонусов.Вот если начинку немного доработать,это другое дело. Мне тоже нравиться всё стандартное, я не люблю всякие довольно неказистые тюнинги, вроде этой.

AlexANDR: Видимо эти умельцы-селекционеры хотели сделать как лучше, но получилось - как всегда. Но интересно и то, что раз эта чудо-техника имеет номерной знак - значит она всё-таки зарегистрирована и каким-то образом прошла техосмотр !

Bill: ЖигулеМосквичеЗаз

RoS: перед сделан довольно качественно, а вот зад я бы лучше от 408 поставил, было бы лаконичнее. жопа от копья это не айс

Bill: RoS пишет: а вот зад я бы лучше от 408 поставил Солидарен . Кстати под какой маркой это регистрировать ? Ведь в СССР было полно машин самоделок и как-то регистрировали

RoS: а вот голубенький мне понравился. спереди фото есть?

RoS: автомобиль которому более 20лет может модернизироваться без проблем. у меня на районе стоит ПобедоВолгоИж. и очень хорошо сделан. стоит давно и на транзитах. правда сейчас в сугробном состоянии по этому вряд ли сфотать получиться

RoS: я вот Атамана наконец щелкнул

Jimny: Bill пишет: ЖигулеМосквичеЗаз Мне тоже синий больше нравится, чем зелёный. Задняя часть просто супер: острые плавники, боковые элементы аэростиля, да и багажник наверно довольно большой!

AlexANDR:

Jimny: Cупер, AlexANDR, это чем-то напоминает Chevrolet Impala 1960! А впереди у него четырехфарная система освещения или двухфарная?

КА-80: Последние два это нечто.

Bill: Попытка сделать что-то похожее на ИЖ Зима , фотку которого я уже скидывал Хотя кину ещё раз

AlexANDR: У самоделки, фотку которой я скинул сюда, четыре фары, расположенные горизонтально. Фотку её передка скину обязательно чуть позже.

Jimny: Bill пишет: Хотя кину ещё раз Этот автомобиль передней частью очень сильно напоминает Lincoln Continental 1958.

Bill: Собянин объявил охоту на старые безхозные автомобили ! Найденные Волги , Москвичи , Победы , Жигули - будут отдаваться на утилизацию Собянин мудила долбаный Эти машины - они ветераны ! И то что он говорит - означает УБИВАТЬ ВЕТЕРАНОВ ! Да он что там головой трёхнулся чтоли ? Сам по молодости небось на Москвиче ездил , а теперь всё под пресс ? Да пиздец просто !!! (Уважаемая администрация , прошу прощения за мат . Я очень люблю старые машины и невыношу когда их уничтожают . )

Jimny: Bill, меня тоже бесит все это, в одной группе ВКонтакте оставил злобный коммент по этому поводу, но со мной там согласились, так, что мы не одни.

Bill: Я лично хотел бы себе М-412 , но сейчас их начнут уничтожать ... и что ? Я в дураках останусь чтоли ?

Jimny: Bill пишет: Я лично хотел бы себе М-412 , но сейчас их начнут уничтожать ... и что ? Я в дураках останусь чтоли ? Так покупай скорее, кредит возьми у кого-нибудь, но только не у банка.

Bill: Да нет у меня средств ... денег ... гаража ... нужных навыков ... чёрт ... будь что будет .... я решил что однажды займусь авто-реставрацией ... но нужно иметь кошерную работу и хотя бы 30000 зарплату ...

Jimny: Эх..., как тяжело всё кругом, у меня тоже нет денег на гараж и навыков..., на улице стоит в снегу , я вообще "чайник" за рулём, зимой боюсь ездить.

Bill: Jimny пишет: я вообще "чайник" за рулём, зимой боюсь ездить. Не можешь - научись

Jimny: Bill пишет: Не можешь - научись Лень учиться, хочу чтобы машина сама ездила!!!

Bill: Чувствовать Машину - забытое исскуство , сейчас от езды за рулём современной машины не получаешь удовольствия ... А вот сядешь , за руль Волги , Копейки , Москвича и вообще кайф - ты чувствуешь каждую деталь машины , ты едешь на истории построенной нашими дедами и гордишься ею ...(Стас Бабушкин)

Jimny: Золотые слова, Bill, ты как всегда прав!

Bill: Спасибо мужик Ты вообще не думал купить старую машину ?

Jimny: Bill пишет: Ты вообще не думал купить старую машину ? Думал, но это в основном только мечты, которые не по карману, типа Плимутов 50-х или ГАЗ-13 "Чайки", Волгу ГАЗ-21 бежевую купил бы сейчас, а где я её буду держать и ремонтировать если гаража нет , да и расходы на реставрацию мне не по карману, блин, ещё КАСКО на нынешную платить надо.

Bill: Купи Москвич 2140 - с ним затрат меньше и душе приятно

Jimny: Bill пишет: Купи Москвич 2140 - с ним затрат меньше и душе приятно Блин..., ну и что мне два гаража покупать советуешь? Всё же в деньги упирается, я же не мультимиллионер!

Bill: Судзуки не Москвич - он и на улице стоять может , а для Москвича можно АРЕНДОВАТЬ гараж за небольшую цену .

Jimny: Bill, да я задумал гараж, чтобы КАСКО не покупать больше, а то разорительно получается. А две машины накладно содержать, блин...

Bill: Идеально восстановленный Москвич 433 . Москвич 433 в естественной среде обитания

Jimny: Bill пишет: Москвич 433 в естественной среде обитания Да, восстановлен суперски! А что за естественная среда обитания, ночная деревня в снегу, да?

Bill: Да просто , стоит на улице , и ездит ... а то половина М433 уже померла

Jimny: Вообще зимой по реагентам лучше не ездить, а то ржаветь начнёт, пусть летом ездит.

Bill: Jimny пишет: Вообще зимой по реагентам лучше не ездить, а то ржаветь начнёт, пусть летом ездит. Если Антикоррозийная обработка сделана , то может хоть по реагентам ездить , главное чтобы всё было сделано грамотно ...

AlexANDR:

Jimny: AlexANDR, светотехника супер!!! Спереди ещё больше напоминает Chevrolet Impala.

КА-80: Мордочка очень симпатичная,сделано стильно,и размер фар хорошо подобран.

КА-80: Не большой разнос фар и их выступ за грани кузова,как явная черта американцев,тоже учтены.

RoS: белый действительно хорошо сделан, а на заднем плане полуторка и еще что-то. AlexANDR ты сам это фотал? если да, то что это за интересное место с авто антиквариатом?

RoS: я примерно такое же нашел, но там больше американцев. Даже студебекер командо 49 или начала 50-х стоит. если получиться то вместе с КА-80 туда сходим

AlexANDR: Статью с фотографиями про эту самоделку нашёл в И-нете. А так хотелось бы попасть в такое место, где собрано много интересной техники прошлых лет.

Jimny: AlexANDR, а ссылку на эту статью можешь дать? Мне просто интересно было почитать.

AlexANDR: И ещё могу рекомендовать найти один интересный клип на фоне собрания старых авто. Называется он "Экипаж и Александр Яг_ья-Дети перемен". Где я его скачал - не помню, поищете - найдёте.

Jimny: AlexANDR, спасибо, поищу!

КА-80: AlexANDR пишет: один интересный клип на фоне собрания старых авто Посмотрел клип. Думаю в этом скопище старых авто,многие узнают,кому принадлежит этот музей-кладбище под открытым небом.

AlexANDR: http://nnm.ru/blogs/foxmaximus/znamenitaya_samodelka_na_agregatah_moskvicha_2971_mki Р’РѕС‚ ссылка РЅР° статью РїСЂРѕ самоделку 29-71 РњРљР?.

КА-80: Уважаю этот автомобиль все больше,и отдельное спасибо его создателю.

Bill: Несбывшиеся проекты . Москвич Аварийка берёт на буксир несостоявшийся Москвич 2142

Jimny: Несостоявшийся Москвич 2142 должен был быть замечательным седаном, более вместительным и элегантнее нежели дурацкие Лады Приоры, у прицепа аварийки, колесо похоже перемещается в зависимости от состояния погрузки, интересная должно быть конструкция подвески прицепа, наверно сложная очень.

Bill: Вот он Москвич 21426 , сохранившийся прототип . Оказалось седан должен был быть полноприводным . Данный прототип перекрашен , и заменены колёса , но он сохранён он утиля .

Jimny: Bill пишет: Вот он Москвич 21426 , сохранившийся прототип . Оказалось седан должен был быть полноприводным . Супер!!! Полноприводная трансмиссия на легковых автомобилях очень актуальна зимой на наших дорогах, где уборочные службы халтурят с уборкой снега. Bill, я смотрю на нем рычаги стеклоочистителя отсутствуют, зачем-то сняты... Красный цвет очень идёт этому Москвичу! Также на заднем плане, если внимательно присмотреться можно увидеть чёрную Волгу ГАЗ-21.

КА-80: Jimny пишет: Также на заднем плане, если внимательно присмотреться можно увидеть чёрную Волгу ГАЗ-21 На Автоэкзотике можно много чего увидеть,в свое время я там видел Плимут Бельведер если не ошибаюсь,приборка у него была почти в точности как у Фурии.

Bill: КА-80 пишет: в свое время я там видел Плимут Бельведер А он был не синего цвета случайно ?

КА-80: Bill пишет: А он был не синего цвета случайно ? Да,по-моему даже голубоватый,и панель приборов такая же,а вот салон не помню...

Bill: КА-80 пишет: Да,по-моему даже голубоватый,и панель приборов такая же,а вот салон не помню... Я его в журнале видел , фото с автоэкзотики . Правда только заднюю часть

КА-80: Сегодня ходил по магазинам и решил по ходу запечатлеть автолегенды,попадающиеся на пути. Завтра пойду в другую сторону,там есть Москвичи в хорошем состоянии.

Bill: КА-80 пишет: Сегодня ходил по магазинам и решил по ходу запечатлеть автолегенды,попадающиеся на пути. Ого , на третьей фотке под синим М-2140 , очень редкая Волга . Это ГАЗ 24-10 (Переходный) с хромированной решёткой , таких машин мало , ибо выпускали их недолго !

Jimny: Великолепные фотки, Волги рулят!!! КА-80, на первой фотке Волга 21 бежевая или белая только грязная? Я вообще люблю Волги, но только 21, 23, 24 и 24-10 , а нынешние Волги уже фуфло.

КА-80: Jimny пишет: на первой фотке Волга 21 бежевая или белая только грязная? "Белая ночь",помню так раньше называли этот цвет.

Jimny: "Белая ночь" - с моей точки зрения не очень хороший цвет для Волги 21, бежевый для неё предпочтительнее.

RoS: Bill пишет: на третьей фотке под синим М-2140 , очень редкая Волга или просто 24-10 с решеткой от 24, она туда замечательно встает

Jimny: RoS пишет: или просто 24-10 с решеткой от 24, она туда замечательно встает На 24-10 ещё замечательно встаёт и бампер от 24 и фонари стояночного света на задней стойке.

RoS: только к этим фонарям проводку тянуть нужно и тумблер включения устанавливать, замечательным это мне не очень кажется

Jimny: RoS пишет: только к этим фонарям проводку тянуть нужно и тумблер включения устанавливать, замечательным это мне не очень кажется Ничего страшного, RoS, некоторые мужики обожают с машиной в гараже возиться, что фантазия подскажет, да и фонари стояночного света есть и на некоторых Москвичах 408 и 412, в темноте светятся ярко и автомобиль с ними симпатично выглядит!

RoS: они наверно по этому и называются стояночными, так как включаются только на парковке. их практическая составляющая близка к 0.зачем аккум садить не понятно

Jimny: RoS пишет: они наверно по этому и называются стояночными, так как включаются только на парковке. их практическая составляющая близка к 0.зачем аккум садить не понятно Блин, RoS, что же, ты такой непонятливый, их можно включать когда душе угодно будет, и на ходу в темноте и в тумане, они весьма полезны, кстати они могут использоваться вместо габаритных огней на парковке в темное время суток, в тех случаях когда это требуют ПДД, т.к. габаритные огни употребляют значительно больше тока чем стояночный свет.

Bill: Вообще стояночные огни - это габаритки , ещё и для того , чтобы обозначить машину в темноте , даже когда он едет , светят ярко и всем видно , что впереди . Вообще вещь полезная , но на современных машинах не прежилась ...

КА-80:

Bill: Отличные Москвичи КА-80 . Они все на ходу ? На них , кто нибудь ездит ?

Jimny: КА-80, Москвичи великолепно сохранились, возможно благодаря тому, что хозяева зимой на них не ездят, а то бы сгнили уже давно от дорожных реагентов.

КА-80: Bill пишет: Они все на ходу ? На них , кто нибудь ездит ? Сейчас ни кто не ездит - два красных с лета стоят (на втором летом колпаки были,редкой конфигурации,которые решетчатые по краям,сейчас их нет),на счет желтого не знаю,но состояние его очень хорошее.

Bill: КА-80 пишет: на счет желтого не знаю,но состояние его очень хорошее. ИЖ Москвич 412 или Ижевский Москвич , всегда был качественнее и надёжнее Московского Москвича и это уже прописной факт

Jimny: Bill пишет: ИЖ Москвич 412 или Ижевский Москвич , всегда был качественнее и надёжнее Московского Москвича Совершенно согласен, с тобой, Bill! Желтый ИЖ-412 мне тоже понравился, хочу пожелать здоровья и счастья его хозяину!

КА-80: Выборочно: Источник:http://www.drive2.ru/

Jimny: КА-80 пишет: Выборочно: КА-80, на последней фотке Волга 24, уже выглядит как преемница Лагинской Волги 21...

James Bond 007: facepalm))) больше подходит для моего нового триллера "Таксист".

КА-80: James Bond 007 пишет: больше подходит для моего нового триллера "Таксист". Решил за рукопись засесть?

AlexANDR: Хочу для своей краасавицы такую подсветочку, только красную. В ночи будет выглядеть потрясающе зловеще !

Jimny: AlexANDR пишет: Хочу для своей краасавицы такую подсветочку, только красную. AlexANDR, а зачем тебе красная подсветочка? На твоей фотке синеватая как раз СУПЕР!!! У Кристины именно такая и была:

КА-80: AlexANDR пишет: Хочу для своей краасавицы такую подсветочку, только красную. В ночи будет выглядеть потрясающе зловеще ! Полагаю,что обосцаных детей,гуляющих в темное время суток,поприбавится.

AlexANDR: Р-то точно !!!

Лосяш: Эх распустились тут. Значит так. У волги газ-24 стояночные огни светят ярко если туда лампочки нормальные вкрячить. у меня стот светодиоды по 200р штука, освещают половину парковки во дворе ночью. включаются они переключателем на левом дефлекторе отопителя в салне. На ранних волгах 24ых не было этих огней. на втором выпуске были, на переходных моделях 24 на 2410 редко но попадались, а на 2410 убрали. Переходка газ-24-на 2410 не является ценностью, хотя их не много. там салон от 24ки, но другая тормозная система, пол кузова от 2410, так же как и панель заднего номера длинная, и подфарников нету. Фотки прикольные. все 24ки которые с драйва клевые мужики и не только со всеми лично знаком.

Jimny: Лосяш, обожаю Волги 24, у моего дедушки была белая 24 с красным салоном.

КА-80: Лосяш,с возвращением!Где пропадал так долго? Эх ребятки,знали бы вы какие мы с RoS`ом сегодня автолегенды видели и не только отечественные. Я в состоянии аффекта...

Bill: КА-80 пишет: Эх ребятки,знали бы вы какие мы с RoS`ом сегодня автолегенды видели и не только отечественные. Я в состоянии аффекта... Можешь назвать марки и модели ?

КА-80: Помимо упомянутых здесь Крайслера Ле Барона и Студебеккера,были Москвич 400,Опель Кадет,Кёнигсберг (если не ошибаюсь),Виллис,всевозможные броневики,на колесном и гусеничном ходу,полуторки,типа ГАЗ-АА,времен Второй Мировой,так же было что-то типа ЗиС или ЗиМ,старые автобусы,два первых Ленинградских трамвая и это далеко не все.Мысли путаются... Может RoS еще дополнит и пару фото для наглядности выложит.

КА-80: Несколько фото плохого качества из студии Ленфильма,позже будут нормальные фото. Поправлю себя - автомобиль,который я принял за Кёнигсберг,это Паккард.

Jimny: КА-80, меня больше всего заинтересовала машина на 2-й фотке, должно быть это ГАЗ-64 1941 г., на 4-й фотке ГАЗ-М-1 "Эмка", на последней фотке приборный щиток ГАЗ-21 "Волга" третьей серии 1962–1970 гг.

RoS: В общем, добавлю что там стоял Бедфод времен первой мировой, танкетка ТКS чешская, опель Адмирал, ЗИМ, опель Капитан, Ранглер, грузовик Крупп времен 2 мировой, броневик остин-путиловец, остов Москвича 400 кабриолета и КИМ. Фото пока выложить не могу, так как интернет дома помер. но выложу как смогу

Bill: Я был когда-то на Мосфильме и видел там знаменитую Волгу Деточкина из "Берегись автомобиля" , правда как сказал эксурсовод , он была перекрашена и переделана в Волгу из фильма "Бриллиантовая Рука"

Лосяш: Да ту я. не было долго интернета. Машинка хорошеет потихоньку. скоро до кузова руки дойдут

Jimny: Прошу любить и жаловать!!! Перед вами ГАЗ-3102 "Волга" собственной персоной!

AlexANDR: 3102 - супер. Стиль. блеск и красота ушедшей эпохи. Но лично мне нравится именно такой такой стиль, чёткость линий и граней, а не современные обтекаемые, но бесформенные нечто.

Bill: ГАЗ 3102 - в советское время был машиной высоких чинов или людей с определённой властью . ГАЗ 3102 - в наше время , может купить любой при наличии денег . Времена меняются .

Jimny: Bill пишет: Времена меняются . Однако, в лучшую сторону меняются! Кстати, ГАЗ-3102 чёрного цвета будет присутствовать в моём мистическом триллере.

RoS: мне что 3102, что 31029 нравятся больше чем 3110

КА-80: Я 3110 на дух не переношу,особенно в цвете "мурена" или как он у них называется.А эти уебищные пластиковые бампера,которые трескаются от попадания гравия и потом их заклеивают скотчем...Колхоз.

Jimny: Да, КА-80, меня тоже очень сильно раздражает пластиковая 3110.

Bill: Это да , после поездки по гравию , бампера все в сколах ....

Jimny: Bill пишет: ГАЗ 3102 - в советское время был машиной высоких чинов или людей с определённой властью . ГАЗ 3102 - в наше время , может купить любой при наличии денег . Кстати, а молоденькая стройная девушка, на высоких каблуках, как будет смотреться за рулём чёрной Волги ГАЗ-3102?

Bill: Jimny пишет: Кстати, а молоденькая стройная девушка, на высоких каблуках, как будет смотреться за рулём чёрной Волги ГАЗ-3102? Она там будет не в тему ... хотя ...

AlexANDR: Лучше с минимумом одежды на заднем сиденье !

Bill: AlexANDR пишет: Лучше с минимумом одежды на заднем сиденье ! СОГЛАСЕН !

Bill: Как заводится Лада-Приора в мороз от -20 ? 1. Откройте google translate 2. Скопируйте вот это : vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv. vvvvvvvvvvvvvvvv. vvvvv. vvvv. yeehbaat' teehba ev zhopoo 3. Перевод english to english 4. Нажимте "прослушать"

Ролланд Д. Лебэй: 3102 до сих пор в продаже, кстати стоит дороже 3110.

Bill: Ролланд Д. Лебэй пишет: 3102 до сих пор в продаже, кстати стоит дороже 3110. У ГАЗ 3102 статус выше чем у 3110 . 3102 - директорская машина , в СССР это была министерская машина ...

Ролланд Д. Лебэй: Bill пишет: У ГАЗ 3102 статус выше чем у 3110 , ага только 3110 это просто новая модель 3102.

КА-80: Как то выкладывал новость о советском автопроме в масштабе 1:18,и вот первая ласточка - ВАЗ-2101. Сейчас в продаже данная модель идет от Ist (в гражданской версии и чешской полиции) и Наш Автопром (гражданская версия и ГАИ).Так же Ist изготавливает модель по заказу для FoxToys. Дальше будут модели еще интереснее.

Bill: КА-80 пишет: вот первая ласточка - ВАЗ-2101. Видел , видел . Много слышал Будет стоить это удовольствие около 5000 рублей . У модели есть один минус , у неё не открываются задние двери , хотя для модели за 5000 это упущение Хотя до этого была такая же модель Фиата 124 , сделанная фирмой ИСТ . Но такую Копейку и в таком масштабе , ещё никто не делал , поэтому и на том спасибо

КА-80: Bill пишет: Будет стоить это удовольствие около 5000 рублей Откуда такие данные?То,что около 4000 р. за неё просят я читал,но пять штук это перебор,люди просто с ума сходят.В любом случае уже сейчас можно гораздо дешевле взять.

Bill: КА-80 пишет: Откуда такие данные? RC Forum и группа коллекционеров Авто-Моделей в контакте ...

КА-80: Нужно быть оголделым фанатом "копья",что бы выложить такую сумму за модель у которой не открываются задние двери,и исполнение не отвечает запрашиваемой сумме,зато стоит почти как катафалк на базе Кадиллака. Ажиотаж,куда же деваться.

Ролланд Д. Лебэй: КА-80 пишет: Ажиотаж,куда же деваться. Ага, ностальгия по совку, но только в моделях.

КА-80: Не ностальгия,а скорее желание одним из первых отписаться на форуме моделистов,дескать вот уже купил,уже стоит на полке,порадуйтесь за меня. Излагаю конечно как ханжа,но доля правды в этом есть. P.S. Жду ГАЗ-21 и ГАЗ-13,посмотрим какой там ажиотаж будет.

Bill: КА-80 пишет: Жду ГАЗ-21 и ГАЗ-13,посмотрим какой там ажиотаж будет. Я видел прототип ГАЗ 21 в масштабе 1:18 , модель многообещающая . И выглядит хорошо и геометрия что надо . Вопрос к КА-80 Откуда ты знаешь что выйдет ГАЗ 13 ? Я что-то не слышал

КА-80: Bill пишет: Откуда ты знаешь что выйдет ГАЗ 13 ? Я что-то не слышал Еще раз выложу картинку: "Двадцать первую" обещеют в трех вариантах,Чайка возможно будет тоже в нескольких вариантах,но это пока не 100% информация.

Bill: Ого . Наверное здоровая громадина выйдет ГАЗ 13 в 1:18

КА-80: Сколько кипиша будет вокруг неё...

КА-80: Не думал что когда-нибудь буду фотографировать "шестерку",но мимо этой пройти не мог,машина в идеале,к тому же с редкими колпаками.

Jimny: КА-80 пишет: Чайка возможно будет тоже в нескольких вариантах,но это пока не 100% информация. Очень хочу приобрести Чайку и 21 Волгу в 18-ом масштабе. Чайку только чёрную, а Волгу желательно бежевую третьей серии "китовый ус". Главное чтобы у моделей открывались все двери, капот и багажник!

КА-80: Jimny,будь готов к тому,что это удовольствие будет стоить денег.

Jimny: КА-80, знаю что это будет стоить немалых денег, но деньги обесцениваются, их надо во что-то вкладывать, кто знает сколько будут стоить эти модели лет через 20. Кстати я приобрёл ГАЗ-13 в 1:43 масштабе от Автолегенд СССР Сейчас, я пишу книгу про эту машину, эта модель больше чем "АГАТовская" попадает под описание автомобиля в книге.

КА-80: Jimny пишет: Кстати я приобрёл ГАЗ-13 в 1:43 масштабе от Автолегенд СССР Сказать честно,на Автолегенды СССР у меня вобще не стоит,предпочитаю только подленные автолегенды.

Jimny: КА-80 пишет: Сказать честно,на Автолегенды СССР у меня вобще не стоит,предпочитаю только подленные автолегенды. Но наши порой тоже косячут не хило, когда я покупал эту Чайку, рядом продавалась и "АГАТовская" модель, все двери перекошены, молдинги криво прикреплены, колёса слишком тонкие и т.д. я долго думал какую брать модель. Решил взять китайскую у неё значительно выше проработана детализация модельки по всем позициям в целом, подумаешь двери и багажник не открываются, мне уже не 5 лет, чтобы получать удовольствие от открытия и закрытия дверей, для меня главное чтобы было как можно меньше косяков и близость к оригиналу. Эта модель в руках китайцев получилась одной из самых удачных.

КА-80: Согласен с тобой по поводу детализации,но я говорю не о Агате,к которому я безразличен,а о моделях сделанных в СССР,пусть они не так идеальны,но каково держать их в руках.

Jimny: КА-80 пишет: пусть они не так идеальны,но каково держать их в руках. Да, понимаю тебя, мне знакомы эти ощущения, я был в гостях у друга у которого моделькам по 25-30 лет и я подержал их в руках, ощущения незабываемые.



полная версия страницы