Форум » » отечественные автомобили-легенды! (продолжение) » Ответить

отечественные автомобили-легенды! (продолжение)

Stiff: здесь буду выкладывать фотки,фотки моих 3д моделей и всё такое. а вас я прошу,уважаемые форумчане,давайте ссылки на сайты с отечественными автомобилями. вообщем эта тема коу-нить принесёт много радостей. а так же-супер бонус! на форуме можно договориться об обмене 3д моделями,моделисты,присоединяйтесь! а на халяву никому не отдам,так и знайте.

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

RoS: у меня по району "Атаман" катается могу сфотать его живьем, кому интересно

Jimny: RoS пишет: у меня по району "Атаман" катается могу сфотать его живьем, кому интересно Мне интересно! Выкладывай, RoS, тебе заранее спасибо!

RoS: хорошо. я сегодня пойду с Долорес ковыряться, а он, обычно, как раз не далеко стоит и сфотаю.


RoS: а кто знает по подробнее про москвич "Иван Калита". мне очень понравился дизайн, чувствуется веяние америки конца 80 и начала 90. очень стильная решетка и фары. буду оч благодарен если кто скинет характеристики и фотки по подробнее.

Bill: Чтоже RoS , как заказывали . Технические характеристики Москвича Иван Калита Основные характеристики Производитель: Москвич Модель: Иван Калита Модификация: Москвич Иван Калита 214242 Начало производства: январь 1998 г. Завершение производства: январь 2001 г. Тип кузова: 4 дв. седан Двигатель автомобиля Расположение двигателя: спереди, продольно Мощность мотора, л.с.: 145 Достигается при оборотах в мин.: 6000 Объем двигателя, см3: 1988 Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 185/4500 Максимальная скорость, км/ч: 187 Время разгона до 100 км/ч за сек.: 10.5 Расход топлива (в городе), л/100 км: 11.5 Привод автомобиля Тип привода: передний Коробка передач Тип коробки передач: МКПП Количество ступеней: 5 Подвеска автомобиля Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа Макферсон Задняя подвеска: зависимая рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная система Передние тормоза: дисковые Задние тормоза: барабанные Габариты автомобиля Длина, мм: 4910 Ширина, мм: 1690 Высота, мм: 1400 Колесная база, мм: 2780 Колея колес спереди, мм: 1446 Колея колес сзади, мм: 1426 Другие характеристики Объем топливного бака, л: 55 Посадочных мест: 5 Размер шин: 185/70R14

Bill: Также прилагаю фотографии ...

Jimny: Bill, отличная информация Но мне в этой машине нравиться только решетка радиатора, она очень напоминает решетку автомобиля из фильма "The Car" 1977 г.

Bill: Зацените , экспортная Лада 2107 Спорт . Объясните мне , почему на экспорт машины шли лучше качеством ? А у нас , оставляли с худшей отделкой и качеством

Jimny: Bill пишет: Зацените , экспортная Лада 2107 Спорт . Объясните мне , почему на экспорт машины шли лучше качеством? А у нас , оставляли с худшей отделкой и качеством Лада была первой машиной, за которую я сел за руль, но это было только в начале... блин, долгая история... Дело в том, что в Европе и в других странах покупатели предъявляли повышенные требования к автомобилям, и не ровен час, выберут для покупки какой-нибудь другой автомобиль из другой страны, а АвтоВАЗ хотел чтобы его продукция хорошо раскупалась за рубежом, поэтому на заводе ВАЗ экспортные варианты и узлы к ним проходили особый контроль качества и лучше было внутреннее убранство, а на самой России как всегда решили сэкономить по всем позициям, вот и получилось, что экспортные варианты лучше внутренних по качеству.

Bill: Jimny огромное спасибо Только что услышал об этом от отца

AlexANDR: Ах, какая "Семёрочка"! Просто красотуля. Ну почти как моя. И решётка радиатора - почти как у "Мерса".

Bill: ВАЗ 2103 Универсал , который мог стать ВАЗом 2104 , но был отвергнут , так как ВАЗ 2103 считался моделью люкс , а делать из Люкс машины рабочую лошадь не полагалось

Jimny: AlexANDR пишет: Ах, какая "Семёрочка"! Просто красотуля. Ну почти как моя. И решётка радиатора - почти как у "Мерса". Решётка радиатора скорее всего как у ЗИЛ-41047, и сам передок дизайном похож, и силуэт машины формой тоже похож, а на "Мерс" вообще что-то не похожа AlexANDR, твоя "Семёрочка". ЗИЛ-41047

Bill: ГАЗ 23 - специальный автомобиль слежки , использовался спец службами СССР . Под его капотом стоит V8 !

Jimny: Bill пишет: ГАЗ 23 - специальный автомобиль слежки , использовался спец службами СССР. Колоритная тачка! В нашей стране, как всегда всё самое лучшее спецслужбам, а народу фу-фу...

Bill: Jimny пишет: а народу фу-фу... Волга 21 была в свободной продаже ! Только нужно было иметь деньги , да и в те времена , Москвич 401 или 407 был роскошью

Bill: Вот он ! Москвич 401 , с которого началась , народная автомобилизация в СССР . Достать его было дико-адово трудно , но не невозможно . Он стоил 9000 рублей . В послевоенное время это невероятно дорого ! И пусть он был мал , но для представьте что такая машинка значила для простого советского человека Зимой тоже были проблемы , нао было на ночь сливать масло и воду , а утром это разогревать , чтобы снова завестись , но все это меркло , по сравнению с тем что ты имеешь свой собственный автомобиль ! Автор текста : Станислав Бабушкин

Jimny: Bill пишет: Вот он ! Москвич 401 , с которого началась , народная автомобилизация в СССР . Супер! Надо добавить, что Москвич 401 значительно больше размером нынешней коробочки Оки.

Bill: И у него хорошая проходимость , хотя это у всех Москвичей .

Bill: Сейчас читал о Москвиче 2140SL , и посмотрел экспертное мнение о нём . Довольно хорошая машина и на сегодняшний день , не хуже ВАЗовской классики . В ней кстати есть электронные часы на щитке приборов На то он и супер-люкс

Jimny: Bill пишет: И у него хорошая проходимость , хотя это у всех Москвичей . Ещё лучше туда добавить 4х4, тогда его проходимость возрастёт в десятки раз, а может и в сотни раз.

Jimny: av1234, ну а решётку радиатора у ЗИЛ-41047, тоже значит с Мерседеса слизали, или как по твоему? А вообще ты можешь выложить фотки этого Мерседеса? Просто интересно взглянуть.

RoS: я кое что прочитал про "Ивана калиту" и "князя Владимира". Калита даже купэ вариант был, а Владимир выпустился серией в 1500 экземпляров. разброс линейки двигателей оч большой 3 разных рено плюс вазы и узамы. я думаю что их вполне реально найти по сходной цене в Москве и Питере. отзывы по ним оч положительные, жаль что поздно в серию пошли.

RoS: как я и говорил http://100avto.ru/stock-1494.html еще пару в питере нашел

RoS: на украине нашел парочку Иванов в среднем 5000-6000 баксов, вполне прилично для такого авто с кожаным салоном volvo

Bill: Вот он ! Тот самый Москвич который стоит в нашем дворе сколько я себя помню Для начала я расскажу об этой машине . Это Москвич 2141 S , стои в нашем дворе уже около 12 лет , может и больше . Хозяин ухаживает за ним ! Ни единого пятна ржавчины Машина даже стоит на подпорках , чтобы не просела ! Отверстия заклеены , чтобы не попадала влага ! Машина в идеале , как будто только что сошла с завода ! На зиму хозяин его убирает в гараж . Точно также выглядел наш 2141 после реставрации

Jimny: Bill пишет: Это Москвич 2141 S , стои в нашем дворе уже около 12 лет , может и больше . Хозяин ухаживает за ним ! Интересно, а хозяин на нём хоть ездит изредка куда-нибудь, или только перемещается стоянка-гараж в зависимости от сезонов погоды?

RoS:

Bill: Сегодня сморел фильм Гонщики с Леоновым ! Потрясающий фильм !

Ролланд Д. Лебэй: заинтересовал фильмом, где качал?

Bill: Ролланд Д. Лебэй пишет: заинтересовал фильмом, где качал? http://www.ivi.ru/video/view/?id=18138 Прямая ссылка на просмотр

Jimny: Bill пишет: Прямая ссылка на просмотр Спасибо, интересный фильм!

Ролланд Д. Лебэй: реальная ссылка

Bill: Лично я смело добавил его в список любимых фильмов И не потому что там на Москвичах гоняют Леонов прекрасно сыграл , снято хорошо , добрый фильм . Всем рекомендую

Jimny: Уважаемая публика, а как вам Москвич-2150? Немного информации о Москвиче-2150: На Москвиче-2150 стоял двигатель Москвич-412 (1460 см. куб., 75 л.с. ), четырехступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка. Кузов вмещал шесть человек. Габариты автомобиля: длина — 3615 мм., ширина — 1526 мм., высота — 1850 мм.; база — 2270 мм.; колея — 1270 мм. Клиренс — 220 мм. Масса Москвича-2150 в снаряженном состоянии — 1050 кг. Наибольшая скорость — 105 км/ч.

Bill: Небольшой внедорожник , для сельской местности ... мне нравится av1234 пишет: Не маловато для внедорожника? ЛуАЗ тоже не был мощным , но ездил хорошо

Jimny: av1234 пишет: Не маловато для внедорожника? Здесь смотря какое время производства и снаряженная масса внедорожника, предок Москвича-2150 — Москвич-416 имел двигатель Москвич-407 (1358 см. куб., 45 л.с.)., чувствуется разница? А Нива-2121 имела двигатель ВАЗ 2106 1580 см. куб. тоже мощностью 75 л.с. и ничего, народ ездит.

Bill: Если кто хочет М-412 , то рекомендую посмотреть вариант на который надо ориентироваться

Jimny: Ребят, а кто подскажет, что за фонарики на задних стойках у некоторых Москвичах, и какие функции они выполняли? Обведены красным кружком. Мне помниться такие же были ещё и на Волгах ГАЗ-24 первых выпусков.

Bill: Jimny пишет: Ребят, а кто подскажет, что за фонарики на задних стойках у некоторых Москвичах, и какие функции они выполняли? Обведены красным кружком. Jimny знакомься , это стояночные огни , они включались вместе с фарами . Зачастую они служили для того чтобы машину можно было увидеть если она стоит на обочине . Когда Москвичи 412 были совсем новые , эти фонарики светили очень ярко и машину можно было заметить в темноте



полная версия страницы