Форум » » Darnel`s auto wrecking » Ответить

Darnel`s auto wrecking

RoS: я тут сидел и вот что надумал. Каждый из нас любит машины и владеет (собирается и очень этого хочет) ими. Техника любит ласку, заботу и что бы какое-то время ты проводил с нею лежа. Когда проходят годы, такого вот приятного сожительства, то накапливается бесценный опыт который нужно кому-то передать или появляются вопросы на которые ответ самому не всегда найти. По этому давайте действовать по старому принципу: "Одна голова хорошо, а много больше - лучше". Делимся любым опытом работ с мат частью. Ну а название теме, я ,все таки, дал в нашем духе.

Ответов - 7

RoS: Здесь,пожалуйста никого флуда, только по теме. Тем и так до жуя, заняться словоблудием есть где.

RoS: Я столкнулся с одной неприятной вещью как отсутствием на рынке значков бьюик крепящихся на колесные колпаки, но к счастью, у меня завалялся один экземпляр. Желание размножить его не угасало давно, и я придумал одну методу по отливке шильд и надписей идентичных натуральным. Первый готовый вариант это подставка значка капота на моём Бьюике. Фотки есть в другой теме так что его я выкладывать не буду. Все не сложно,но нужно 1. оригинальная шильда, значок,надпись. 2. гипс для изготовления матриц. 4. шлифовальная плита. 5. струбцина 6. полистирол (желательно нейтрального тона) 7. Ацетон 8. акриловые эмали нужных цветов и глянцевый лак. В общем методика такова. Основным материалом производства является полистирол расплавленный в ацетоне. Количество Ацетона и полистирола 1 к 3 ( при меньших пропорциях текучесть полистирола не удовлетворительна). Ацетон плавит полистирол, но с ним не смешивается, полистирол в текучем виде ложиться на дне сосуда. При отвердевании дают нормальную усадку. Время полного отвердевания зависит от размеров детали. значок 3 см в диаметре отвердевает за 8 часов. далее изготавливаем гипсовую матрицу. Главное чтобы отпечаток был четким, без вкрапления пузырьков воздуха. Если деталь имеет обе стороны. изготавливаем две матрицы соответственно. Шлифуем поверхность матрицы до необходимой глубины детали. Протираем поверхности оттиска мокрой кисточкой. Заполняем матрицу полистиролом. Тут нужно в начале, перед закладкой в матрицу, придать полистиролу примерную форму детали. (если это круг, то нужно скатать его в шарик). Закладываем полистирол и прижимаем пластиной из материала к которому полистирол не прилипает. далее зажимаем струбциной матрицу и пластину покрывающую полистирол. Под давящие поверхности струбцины подкладываем фанерные проставки, чтобы не повредить матрицу. ждем до полного отвердевания. извлекаем получившуюся заготовку а далее обрабатываем надфилями и наносим лакокрасочное покрытие. Фотки процесса я не делал, но скоро начну изготавливать значки для колпаков тогда и появятся.

RoS: вчера отвез в ремонт коленвал и распредвал. по распредвалу нужно восстановить один кулачок (выпускного клапана 5 цилиндра). мастер отзвонился, заказ на 2 июня. про коленвал мастер отзвонится в понедельник, но там все серьезнее и хуже. так хе к 2 июня должен приехать гидрокомпенсатор взамен того, что мне кулачек на распредвале убил. лед тронулся - господа присяжные - заседатели.


RoS: С сегодняшнего дня начался террор Саратовских автомагазинов цель найти все что можно на мой Бьюик. А чтобы все было более интересным я называю оригинальные номера деталей, делаю глупый вид а парни кипят и ищут марку авто, правда потом мины у них злые становятся.

КА-80: Аааахаха!Хорошо придумал,пусть знают,что не все еще в нашей стране,ездят на бэхах,джипах или на всяких Рено Логанах,взятых в кредит.

RoS: Сегодня позвонили - калено восстановлено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и все под 1 ый ремонтный размер. распред тоже обещали к моему приезду сделать!!!!!! осталось блок перегильзовать и сборка я просто в кайфе

RoS: Каленвал забрал, привезли гидрокомпенсатор, распредвал все еще в работе. осталось перегильзовка блока и поиск коренных и шатунных вкладышей.



полная версия страницы